|
|
|
Клуб рекламодателей
Свердловская область
|
|
19.06.2006 |
PR-конверсия Рынок отечественного пиара переживает серьезные структурные изменения. Грань между политическим и бизнес-пиаром становится все призрачнее, "политики" обживают новую для себя нишу -- обслуживание бизнеса, бизнес-пиарщики пытаются разрабатывать новые золотые жилы вроде сопровождения IPO. Все смешалось на этом рынке, который, однако, при этом растет на 30% в год.
| 16.06.2006 |
Got milk по-русски Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов. Участники рынка согласны с тем, что такая кампания поможет производителям увеличить емкость рынка.
| 14.06.2006 |
Правда ли, что забавная реклама повышает продажи? Одним из действенных способов вытащить нашу рекламу из трясины убогости и дурновкусия может стать юмор — по данным КОМКОН, более 65% россиян нравится смешная реклама. Но, несмотря на это, удачных примеров облачения рекламных мессиджей в забавную форму до сих пор крайне мало.
| 13.06.2006 |
Кирилл Обух: Брендинг как он есть Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом.
| |
Креативный подход в media relations: прихоть или необходимость? Могие PR-специалисты в работе с медиа любят использовать творческий подход: например, креативную рассылку пресс-релизов или нестандартные пресс-конференции. Они считают, что это создает у журналистов благоприятные эмоциональные предпосылки к предлагаемому новостному поводу, выделяя его среди подобных, и способно сделать новость более существенной и интересной. Но существует и противоположная точка зрения.
| 05.06.2006 |
Три книги о брендинге Игорь Манн, издатель “Манн, Иванов и Фербер”, оценивает книги по пятибалльной шкале
| 22.05.2006 |
Логотип «Парламента» появился на фанатском баннере ФК «Спартак» В преддверии вступления в силу нового закона «О рекламе», жестко ограничивающего спортивное спонсорство производителей алкоголя, они вынуждены искать новые способы продвижения товара. Один из таких способов был продемонстрирован во время субботнего матча за Кубок России по футболу между «Спартаком» и ЦСКА
| 18.05.2006 |
Рекламодатели поверили в региональную рекламу Перевод продаж телерекламы в регионах на пункты рейтинга (GRP) привел к резкому росту продаж. По данным «Видео интернэшнл Трэнд» («ВИ Трэнд»), за первый квартал 2006 года этот сегмент вырос на 29,1%, примерно до 3,78 млрд руб.
| 15.05.2006 |
Если вы верите в брендинг — вам к психиатру Мальчики и девочки, пристигните ремни. Вам предстоит короткая лекция о брендинге, та самая, которую вам не прочитали, но о которой вам следует знать. Ведь дело в том, что практически все, что пишется о брендинге — это стопроцентная туфта и дезинформация.
| 11.05.2006 |
Система яиц. Все о сквозном бренде АФК «Система» На выставке «Связь-Экспокомм 2006» был официально представлен сквозной бренд группы компаний «Система Телеком».
| 10.05.2006 |
Реклама российских авиакомпаний малоэффективна В последнее время в связи с возрастающей конкуренцией на рынке авиаперевозок российские авиакомпании все чаще стали прибегать к одному из основных инструментов маркетинга - рекламе.
| 05.05.2006 |
Спам глазами лингвистов Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес.
| 02.05.2006 |
Мода от McDonald‘s В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald‘s предложила им модную одежду своей марки и не проиграла.
| 26.04.2006 |
Что скрывает маркетинг Постоянно развивающаяся сфера интернет-маркетинга породила новое терминологическо-технологическое понятие, которое неожиданно может стать новым словом, объединяющим старые методы и новые форматы. На этой неделе в интернете стартовал проект «Скрытый маркетинг».
| |
Потребители становятся ближе к рекламе Все знают о формате рекламы, называемом testimonials, или «говорящие головы», где обычные люди высказывают свое мнение о продукте. Новый шаг в этом направлении – создание «звезд» рекламы и промо-акций из потребителей.
| 25.04.2006 |
Реклама в интернете: с разбором и без Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу.
| 19.04.2006 |
Авиа-перевозчики меняют названия и раскраску Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта, поэтому эксперты рынка считают затраты авиакомпаний на ребрэндинг-рестайлинг потерянными деньгами.
| 12.04.2006 |
Одна баба сказала. Чем чревато «сарафанное радио» «Сарафанное радио» не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.
| 11.04.2006 |
И еще раз о рисках в маркетинге В последнее время очень много говорят о маркетинге и его месте в управлении современной компанией. Так, на днях в весьма авторитетном издании наткнулся на рассуждения одного уважаемого коллеги на тему: «Что важнее в маркетинге - расчет или интуиция?».
| 30.03.2006 |
Интим не предлагать Правило западных маркетологов “секс продает” в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.
| 22.03.2006 |
Мобильный маркетинг под микроскопом
| 07.02.2006 |
Расходный орден Рынок уже привык к регулярным рейтингам крупнейших рекламодателей. Они позволяют судить о главных трендах в маркетинге и медиапланировании, анализировать рост совокупного бюджета компаний – и не только.
| 30.01.2006 |
PR для МБ эффективнее и дешевле, чем реклама К такому выводу единодушно пришли участники круглого стола, который состоялся вчера в Торгово-промышленной палате РФ.
| 24.01.2006 |
Долой старье! Маркетологи устали от фокус-групп Социолог Роберт Мертон, отец фокус-групп, много раз предупреждал о том, что ни при каких обстоятельствах не должны маркетологи относиться к полученной в ходе фокус-группы информации, как к надежной.
| 23.01.2006 |
Стратегия бренда Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|