|
|
|
Поговорим
Свердловская область
|
|
05.11.2009 |
Автомобильный «супермаркет»: все включено В настоящее время дилерский рынок России переживает новый этап своего развития: перенос «акцентов»
| |
Самые сексуальные профессии Тройку самых сексуальных профессий выбирали почему-то женщины.
| 02.11.2009 |
Госзакупкам прописали твердые процедуры Правила оценки заявок сделают конкурсы прозрачнее
| 29.10.2009 |
Выдохнула, и отлегло Почему в России нет и не будет "деловых женщин"
| 27.10.2009 |
Печатные издания и интернет: кто кого? В России интернетом пользуются 39,9 млн. человек или 34,1% взрослого населения страны. (1)
| |
Место встречи – интернет! Компания «Делфи» в августе 2009 года провела исследование, посвященное изучению интернет-аудитории Омска.
| |
Свободная касса Для того, чтобы расширить ассортимент магазина, зачастую достаточно позвать арендаторов
| 21.10.2009 |
О «детском вопросе», левизне и коммунизме… или Зачем монополисту реклама?
| 19.10.2009 |
Эволюция годового отчета: электронный или печатный? Внешнее сходство печатной и электронной версии отчета обусловлено недостаточным использованием потенциала новых технологий
| 16.10.2009 |
На волне патриотизма в России растут продажи кваса Даже напряженная ситуация в экономике не отбила у россиян тяги к натуральным продуктам. (1)
| 12.10.2009 |
Клиент тоже человек Профессионал должен всегда оставаться профессионалом, даже если от него требуют откровенной безвкусицы . . .
| 06.10.2009 |
Новый инструмент BTL в продуктовой рознице Создание нужного образа товара и способов донесения информации до человека становятся все более изобретательным.
| 29.09.2009 |
Нефть, газ, пиар и археология Нефтяные и газовые компании рекордсмены по количеству пиарщиков в штате. Однако «выхлоп» их работы не отличатся от пиара обычного бизнеса,
| 23.09.2009 |
Пиар умер, да здравствует пиар Идет очень много разговоров о том, что политический пиар в России на грани исчезновения. В принципе это так, но одновременно... и не так.
| 09.09.2009 |
Не бойтесь говорить о своих ошибках Как рассказывать о своих недостатках?
| 08.09.2009 |
Уравнять в правах всех участников рынка Закон «Об организации торговле» должен соблюсти интересы всех сторон, включая потребителя у прилавка
| 06.08.2009 |
Рекламная пауза Как издатели и редакция SmartMoney пытались превратить еженедельник в одного из лидеров деловой прессы и почему им это не удалось
| 24.07.2009 |
Специфика омского покупателя Есть мнение, что потребитель достоин того сервиса, качества продукции или услуг, которые он получает.
| 07.07.2009 |
Игра на понижение Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции
| 06.07.2009 |
Vseinstrumenti.ru – самый популярный магазин строительного оборудования Ремонт и строительство является основной сферой использования электроинструмента.
| 30.06.2009 |
Отель «Московская Горка» проводит акцию «ЛЕТОМ ЦЕНЫ - ОТДЫХАЮТ!» Аренда конференц-зала: от 1800 руб/час с оборудованием и бесплатной услугой Интернет. При бронировании от 50 номеров аренда конференц-зала - бесплатно. Услуга Интернет на всей территории отеля - бесплатно. Номер в отеле от 2900 руб/сутки.
| 22.06.2009 |
10 лучших способов подработать Денег много не бывает, а дополнительный источник дохода еще никому не мешал.
| 16.06.2009 |
Стратегия продвижения бизнеса О ключевых моментах, позволяющих правильно выстроить стратегию на изменившемся рынке
| 14.06.2009 |
Вся правда о скидках и распродажах Само слово скидка или распродажа действуют на людей магическим образом. Они идут скупать все подряд.
| 11.06.2009 |
Бонусы вне кризиса "Бонусные войны" не очень-то пугают топ-менеджеров российских компаний
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|