Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Свердловская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свердловская область



15.09.2010

Cемь трендов в социальных медиа на ближайший год
Facebook и Twitter нынче имеют колоссальную власть над миром, хотя несколько лет о существовании этих сайтов широкой общественности известно не было. События в мире медиа развиваются под диктовку социальных сетей. Интернет двинется в сторону всеобщей «социализации», а «несоциализированный» Google испытает первый кризис в своей истории.

14.09.2010

Украина: социальные сети вошли в моду
Использование социальных интернет-сетей для целей маркетинга в Украине больше не является чем-то экзотическим.

13.09.2010

Видео поставили на поток
Согласно прогнозу Cisco Visual Index, в конце 2009 г. видеотрафик составлял треть от общего трафика в сети, к концу 2010 г. должен достигнуть 40%, а к 2014 г. около 90% трафика в интернете будет приходиться на видео. И это не только потому, что видео «тяжелее», но и потому, что спрос на него растет.

Как много бренды тратят на поисковую рекламу
Больше всего из таких фирм всегда тратят немало денег на рекламу, однако BP - новичок в списке. Расходы BP на рекламу из-за разлива нефти составили 3,59 млн. $, при том, что за 2 предшествующих мес. компания потратила всего 57 тыс. $.

09.09.2010

Билборды под ногами
Асфальт на московских улицах постепенно превращается в огромную газету рекламных объявлений.

08.09.2010

Дарите подарки!
Экономический кризис 2008 года в той или иной степени коснулся каждой компании: безотказно работавшие маркетинговые программы перестали давать ожидаемые результаты, давно изученные рынки пришлось познавать заново.

07.09.2010

Украинские телезрители против ТВ-рекламы
По данным социологов, основная масса телезрителей воспринимает рекламу на телеэкране как негативное явление.

02.09.2010

Мобильные дисплеи завоевывают точки продаж
Когда мы говорим о рекламных конструкциях для оформления мест продаж, то часто подразумеваем эксклюзивные P.O.S.-материалы или готовые стандартные решения

Украина впереди Европы
Украинским офисам международных рекламодателей будет сложно добиться увеличения рекламных бюджетов на следующий год.

01.09.2010

Кризис и эмоции банковской рекламы
Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной.

Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей

Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
Сложившиеся в обществе стереотипы – мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание.

16.08.2010

Образ России в мировой рекламе
Судя по зарубежной рекламе про русских, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов.

12.08.2010

Рекомендации по работе с самоклеящимися пленками
Все что нужно знать о технологиях нанесения самоклеящихся пленок на разные поверхности, хранение, обработка и многое другое!

Интернет-рынок Ярославля
Самым популярным источником сведений о посетителях сайта среди ярославских пользователей являются счетчики системы LiveInternet

05.08.2010

Тексты на сайте
Кто-то пользуется социальными сетями, кто-то ведет небольшой блог, кто-то ведет переписку в форумах, а кто-то ведет собственную рубрику или даже целый сайт
(1)

Реклама без пауз
Несмотря на тяжелые времена, кредитные организации не перестали тратить деньги на продвижение себя

02.08.2010

Что определяет дизайн торгового зала
При зонировании должны учитываться известные факты: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены.

26.07.2010

Рекламная растяжка
Реклама на щитах уже заполонила города. Но есть у них один существенный недостаток по сравнению с перетяжками.

Рекламная роспись по телу
Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.

19.07.2010

Покупка ссылок, как метод продвижения сайта
Сейчас наиболее простой и гораздо более эффективный способ – покупка ссылок с интересующих сайтов.

Рекламным агентствам тоже нужна реклама
Интернет – это один из способов получить информацию очень оперативно. Как правило, у крупных компаний-клиентов нет времени на долгие поиски подрядчиков по городам.

Знак, интертекстуальность, интерпретация
В эстетическом восприятии дизайн объекта проявляется интерактивная связь объективного и субъективного.

Размещение рекламы через агентство - миф или реальность?
Временами возникает чувство, что рекламных агентств больше, чем их потенциальных клиентов.

14.07.2010

Мода на перья
Новые аспекты брендомании



Страницы:
1  ...2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год