|
|
|
22.07.2008 |
Создание логотипа: ЗНАКовый момент Что знать и над чем поразмыслить до разработки логотипа
| |
Нестандартные площадки для специальных мероприятий Вместо подвала нам могут предложить посетить ивент, проводимый на борту роскошного корабля или в vip-вагоне современного поезда.
| 21.07.2008 |
Надувательские стереотипы от дизайн-студий Или как выбрать креативное агентство, подходящее для бизнеса. (2)
| |
Лишь бы дите не плакало Особенности формирования покупательских мотиваций у женщин, имеющих детей в возрасте до 16 лет.
| 18.07.2008 |
В российской рекламе нет места юмору По данным американских маркетологов, на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка США. (1)
| 17.07.2008 |
Искусство упаковки в последнее время упаковка признается пятым «р» маркетингового комплекса товара.
| |
О спорт, ты реклама Или как правильно рекламировать себя с помощью спортивных мероприятий.
| 16.07.2008 |
Интернет–пространство меняется на глазах Требования времени диктуют новое качество услуг и продуктов, представляемые в виртуальном пространстве.
| |
Современная технология изготовления светодиодных букв Источник света в этих буквах – современные светоизлучающие диоды (LED, light-emitting diode)
| |
ТОП продуктовых сетей Екатеринбурга Значимым событием прошлого года, повлиявшим на потребительский рынок, оказался мировой финансовый кризис.
| |
Готовь дары летом За повседневными заботами мы забываем, что именно летом пора думать о корпоративных подарках к новому сезону.
| 15.07.2008 |
Новая эффективность BTL Многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL. (1)
| |
Как разработать финансовую стратегию Для достижения поставленных целей компании необходима финансовая стратегия.
| |
Круглый стол как ивент-формат Примерный список правил для компании, которая участвует в круглом столе.
| 14.07.2008 |
Как создается реклама класса премиум Приходит клиент и делает интересный заказ: "Нужен рекламный буклет класса премиум!". (3)
| |
Сайт в интернете: правовые основы регулирования деятельности В век сумасшедшего прогресса мы часто сталкивается с незащищенностью собственных прав.
| |
Как финансовому директору найти хорошую работу Проблема поиска работы актуальна не только для специалистов, но и для топ-менеджеров, в том числе финансовых руководителей.
| 11.07.2008 |
Дырявые зонтичные бренды По словам экспертов, перенос торговой марки на другие продукты чаще всего наносит вред зонтичному бренду.
| |
Бизнес-элита как потребители Схема и алгоритм "покупки" сливок американского общества.
| |
Как выжать из РА максимум пользы Арт-директор креативного агентства GI Евгений Зотов рассказал как избежать ошибок заказчику рекламы (фотоподборка)
| 10.07.2008 |
Игра в поддавки Как оценить качество обслуживания в своей компании? Самым эффективным методом считается «Таинственный покупатель».
| |
Визуальная идентичность или Сильный инструмент борьбы в условиях новой экономики.
| 09.07.2008 |
Профессия. Бренд-менеджер Потребность в профессиональных бренд-менеджерах с каждым годом увеличивается как у западных, так и у российских компаний.
| |
Когда товары приходят с экрана Бизнесмены давно оценили рекламные возможности кино. Некоторые практикуют продакт-плейсмент наоборот.
| 08.07.2008 |
Выставки. Экспоненты. Стенды Главная задача экспомаркетинга, которую призван решить ваш выставочный стенд, - реализация "принципа пяти секунд".
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|