Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Селлеры нишевых каналов приступили к завоеванию рынка


23.04.2007

Селлеры нишевых каналов приступили к завоеванию рынка

Шанс заработать на продаже рекламных возможностей ТВ получили мелкие селлинговые компании. Сейчас они формируют пакеты из нескольких небольших каналов, но наладить стабильные продажи им пока не удается.

В марте о выходе на рынок продажи рекламы на кабельном телевидении заявила небольшая компания Human Media, в активах которой восемь каналов — от круглосуточного эротического до «Индия ТВ». Эксперты утверждают, что привлечь рекламодателя ей особо нечем — каналы «Индия ТВ» или «Боец» интересны слишком узкому кругу зрителей.

Аналогичные Human Media селлеры появляются в последние полгода и начинают продажи нескольких узких каналов по всей стране. По данным TNS Gallup Media, 33% россиян принимают хотя бы один неэфирный канал, а, например, в Уфе проникновение кабельного ТВ дошло до 49%. Как результат, параллельно с развитием нишевых каналов формируется рынок селлинговых услуг. И все же, по словам Дмитрия Колесова, руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media, на рынке нишевого ТВ крупным селлером станет лишь тот, кто предложит каналы с наибольшим охватом и объемом аудитории, а не будет следовать стратегии охвата максимального количества каналов. К тому же веское слово на кабельном рынке еще не сказали крупнейшие селлеры эфирного ТВ — «Видео Интернешнл» и «НТВ-Медиа».

По данным TNS Gallup Media, сегодня пятерку кабельных каналов, наиболее популярных для домашнего просмотра, у россиян открывает группа каналов Discovery (возможность принимать их имеют 13,9% жителей страны). Далее следуют TV 1000, Animal Planet, группа каналов Eurosport. Замыкает пятерку «Телевизионный дамский клуб». Эти же каналы являются самыми крупными с точки зрения охвата. Возможно, именно они станут лакомым куском, способным заинтересовать «Видео Интернешнл» и «НТВ-Медиа»: около года назад ВИ уже вел переговоры о продаже каналов Discovery с руководством телекомпании.

Сейчас, правда, в ВИ отмечают, что в компанию постоянно поступают предложения со стороны телеканалов, но это не является поводом для заключения соглашения. «Нам интересно иметь в «портфеле» максимальный набор носителей, который дает контакт с наиболее востребованными рекламодателями группами», — комментирует Антон Чаркин, PR-директор ВИ. И все же около двух месяцев назад ВИ объявила о начале создания подразделения по продаже нишевых каналов на основе «Медиа Сервис». Старт проекта намечен на осень этого года.

Компания «НТВ-Медиа», которая в прошлом году начала продажу рекламы на телеканалах Jetix и Music Box (и уже несколько лет продает рекламу на каналах «НТВ-Плюс»), также обещает расширить круг партнеров. «Сейчас рекламодателю наиболее интересно дополнительное покрытие мужской и молодежной аудиторий, — отмечает Ольга Трунова, замгендиректора «НТВ-Медиа». — На таких зрителей на эфирных каналах просто не хватает инвентаря, поэтому его ищут на кабельных». Стараниями «НТВ-Медиа» продолжительность рекламного блока на каналах «НТВ-Плюс» доходит сейчас до 4 минут в час, а число рекламодателей, разместившихся за последние полгода, приближается к сотне. Серьезным стимулом стало подтверждение ФАС того, что на закодированных каналах может размещаться реклама алкоголя. «В последние полгода в общей группе рекламодателей активизировался рынок крепкого алкоголя, а с начала 2007 года интерес к размещению стали проявлять пивные бренды», — рассказывает Трунова. Правда, пока стабильной загрузки рекламных площадей «НТВ-Медиа» добиться не удалось.

Подтолкнуть процесс развития рекламного рынка не только на эфирном ТВ могут и в TNS Gallup Media. В июне выйдет первое исследование объема и состава аудитории нишевых каналов по всей России. «Если по результатам этих исследований мы выявим, что в некоторых городах аудитория неэфирных каналов составит процент, способный конкурировать с эфирными, это станет серьезным поводом задуматься о том, чтобы начать их измерение на постоянной основе», — обещает Колесов.

Анна Колесникова, "Индустрия рекламы".



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год