Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет


19.06.2007

Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растетВ течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская  аудитория «Нашей Газеты»  растет серьезными темпами.

В текущем году «Наша Газета» стабильно держит позицию самого читаемого издания  Екатеринбурга. Это подтверждают результаты исследований ExMedia*.     

Последние годы в читательских рейтингах прессы поочередно «дышали в затылок» друг другу три массовых городских еженедельника - «Наша Газета» (ИД «АБАК-ПРЕСС»),  «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД «ИнтерМедиаГрупп Урал»).  При этом разрыв между ними редко превышал 5% городского  населения.  

В 2007 году картина изменилась. В феврале-апреле, по сравнению с концом 2006г., среднемесячная накопленная аудитория «Нашей Газеты» выросла с 56 до 66 %  взрослого населения города и составила 672 тысячи горожан в возрасте 12-70 лет. Это выше показателя ближайшего конкурента на 14,6% (или 149 тысяч человек).  

Почему «Нашу Газету» читают больше?

Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»:
Интересная газета – это газета, которую хочется листать, просматривать, читать. Это газета с привлекательной обложкой, актуальными материалами, новыми поворотами тем, авторским взглядом на жизнь в городе.

Редакция «НГ» целенаправленно работает над тем, чтобы газета была интересной и полезной. Читатель находит здесь точную, экспертную и адресную информацию о городских событиях, полезные статьи потребительского характера (теперь не только на журналистских страницах, но и в рекламном блоке «Витрина»). 

Мы уверены, что бесплатная пресса может быть интересной, и не только давать человеку срез рекламных предложений, но и стимулировать желание ими воспользоваться. «НГ» эмоционально и практически поддерживает людей в их стремлении жить лучше. Рост числа наших читателей подтверждает правильность этого курса.

Что такое интерактивность в «Нашей Газете»?
Для того, чтобы газета стала «живой», задействованы все возможные каналы связи с читателями. Это не только письма и звонки. После запуска нового сайта NGZT.ru  редакция стала постоянно общаться с читателями в режиме он-лайн. В итоге именно жители нашего города являются  главными героями газеты, именно их мнения определяют, что появится на страницах «НГ». 

Насколько эффективна «Наша Газета» как рекламоноситель?

Светлана Кульмурзина, коммерческий директор проекта:
Благодаря аудитории №1 в городе, «НГ» максимально полно охватывает все слои активных потребителей. Так, за месяц «Наша Газета» охватывает 63% горожан с доходом 7-10 тыс.руб. на члена семьи, «Ва-Банкъ»  - 50,5%,  «Телесемь» - 41%. За этот период в «Нашей Газете» рекламу как минимум раз увидят 170 тысяч таких потребителей, в «Ва-Банкъ» - 136 тысяч, в «Телесемь» -114 тысяч.

От других бесплатных газет и телегидов «НГ» отличается тесной привязкой к жизни именно нашего города. Рядом с актуальными материалами реклама выделяется из общего потока, привлекает заинтересованного читателя. Как показывает опыт наших рекламодателей, в журналистских блоках «НГ» эффективно работает реклама финансовых услуг, недвижимости, строительства, ритейла, событийных мероприятий городского масштаба.

Что касается структурированной по разделам модульной рекламы, то принципиального отличия между блоком «Витрина» в «НГ» и газетами «Ва-Банкъ» или «В каждый дом» нет. Человеку нужно выбрать одну из множества фирм, предлагающих, скажем, пластиковые окна. И решающий фактор тут – какая газета оказалась у него на столе. А это та, которая подолгу «живет» в доме, та, которую действительно читают.

*В материале использованы данные ExMedia (Медиа-Обзор, Пресса, 2006-2007г.г.)



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год