Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мужские медиапривычки


20.06.2007

Мужские медиапривычки71% мужчин в возрасте 18-34 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, - такие данные получили мужской журнал Maxim и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования «Man Study», - выдержки из него приводит MediaPost. Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин.

Исследование показало, что хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть. В первую очередь - это развлекательные, многоканальные сообщения.

Какие же медиаканалы предпочитают молодые мужчны? 83% опрошенных мужчин заявили, что они смотрят телевизор менее 5 часов в день. Однако 74% респондентов при этом отметили, что наилучший способ привлечь их внимание – показать им рекламу именно по телевизору. 56% опрошенных назвали в качестве приоритетного для себя медиаканала журналы, а более половины опрошенных - 55% выбрали интернет. Лишь 17% предпочли услышать рекламу по радио.

48% опрошенных заявили, что лучший способ привлечь внимание к рекламируемому товару для мужчин – использовать в рекламе красивую девушку. 35% привлекает смешная реклама. Однако не менее чем сексапильные и смешные, для мужчин привлекательны и информационные ролики, такие которые дают точную информацию о товаре или услуге. 40% опрошенных заявили, что они предпочли бы «сконцентрироваться на самом продукте».

Интересно, что мужчины 18-34 лет вовсе не воспринимают рекламу изначально отрицательно, и даже готовы ее распространять. «Если реклама круто сделана и соответствует ожиданиям аудитории, то эта группа уделит ей ровно столько же внимания, сколько любому другому виду контента, и даже иногда перешлет ссылку на ролик своим друзьям», - подчеркивает Роб Грегори (Rob Gregory) из Maxim.

Растет у молодых мужчин и и значение социальных медиа. 30% опрошенных любят общаться в социальных сетях, а 26% говорят, что регулярно пересылают ссылки на интересный контент своим знакомым. Эти два факта прекрасно иллюстрируют растущую значимость социальных сетей в жизни потребителей 18-34 лет, и служат хорошей наводкой для маркетологов, которые пытаются понять, будет ли в их случае иметь отдачу вирусный маркетинг, - подчеркивают авторы исследования.

«Рекламодателям приходится иметь дело с наиболее компьютеризированным поколением из всех, которые когда-либо существовали», - подчеркивает Грегори. Однако исследование, по его словам, показывает и то, что традиционные медиа не менее важны для привлечения внимания мужчин 18-34 лет, чем интерактивные и цифровые медиа. Поэтому если рекламодатели хотят, чтобы их кампании были эффективными, им важно сделать их интегрированными, - подчеркивают авторы исследования. Внимание мужчин необходимо привлекать как посредством печатных изданий, так и в онлайне, при помощи мобильной рекламы и других видов медиа – для того, чтобы обеспечить поистине «широкий» подход в этой области.

mediarevolution.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год