Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Step by step кругом, путь далек лежит…


06.07.2007

Step by step кругом, путь далек лежит…Помните лекарство с волшебным названием «Пердонал»? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. И тебе наружка, и тебе телевизор. Денег ушло...  Ну, и где теперь этот пердонал?

Прекратите смеяться, он действительно так назывался. А рекламистов, ответственных за адаптацию имени, может, и повесили. Или в бегах они до сих пор…

Идем дальше. Глазные линзы, не побоюсь этого слова, «1-Day Acuvue Moist» сейчас рекламируются активно. И тебе наружка, и тебе телевизор. Денег уходит... Представьте теперь, что приходите вы в аптеку за линзами этими и говорите, мне, мол, ван дей активьё, тьфу, актувуе...

Я бы на месте девочки за прилавком оскорбился, на месте мальчика – послал. Да вы и сами не подойдете. Хуже, чем презервативы спрашивать. А рекламисты, интересно, на месте или в бегах уже?

Страна большая, есть, где скрыться. Потому и существует в Москве АйСиАйСиАй Банк, входящий в АйСиАйСиАй групп. С английской аббревиатурой там тоже неплохо – Исиси банк. Где, говорите, сиси, тьфу, рекламисты-неймингисты? Куда побежали? Асисяй?

Это при том, что минимальное знание русского языка не позволит голландцу произносить в присутствии русских собеседников слова «господин». По-голландски, разумеется. Знаете, как по-голландски «господин»? Догадались уже?

Минимальное знание русского языка не позволит израильтянину… Много, чего не позволит. В том числе произнести на иврите фразу «я опечален». Поверьте, она стоит того, чтобы ее не озвучивать.

Минимальное знание русского не позволило корейцам выпускать на наш рынок лапшу «Досирак».

Минимальное знание японского языка обяжет нашего, да и не только нашего, брата по возможности обходиться без буквы «Л». Нет в японском такого звука, произнести самураям его - никакой возможности. И Годзилла у них не Годзилла, а Годзирра. Понятно, что, продвигая эскимо «Лакомка» в Японии, стоит подумать о его переименовании.   

А то придется либо харакири себе делать, либо в бега подаваться. А куда сбежишь, остров-то маленький, море кругом?

Михаил Дряшин, креативный директор РКГ "Старый город".

Комментарии:


Вадимовна
2007-07-23 14:42:52
А как вам зубная паста "Глистер"? При всем уважении к некоторой продукции Амвэя, ну не могу я ЭТИМ рот чистить..
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год