Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом


28.09.2007

«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом

Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг.  В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.

«Сегодня потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей брэнда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5 % от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление», - рассказала Евгения Алешко, пресс-секретарь Северо-Западного филиала компании «ВымпелКом» порталу spbit.

Идея запуска интерактивного квеста появилась у крупнейших операторов мобильной связи почти одновременно – с разницей в несколько месяцев. Интерактивная городская гонка «Скай Линк» - SkyCity-Encounter с октября 2006 года проходит в Москве, а с июля 2007 года - во Владимирской области.  «ISIC МегаКвест», разработанный «МегаФон - Северо-Запад» совместно с ISIC-Питер и креативным центром «Подъежики» был анонсирован в июле-2007. А «Билайн» недавно совместно с телеканалом СТС запустил проект «Звонок», который появился в российском эфире 7 сентября этого года и также представляет собой игру в формате «квест».

«ISIC МегаКвест», серия интерактивных игр для студентов вузов Петербурга, позиционируется как глобальный социальный проект, направленный на создание альтернативного досуга студентов. Основная тема - «Легенды и мифы Санкт-Петербурга». Всего в серии предусмотрено 13 игр, которые будут проходить с октября по май. В проекте ожидается участие команд из 40 вузов Петербурга – более 12 тыс. студентов. Игры будут проводиться на территории Петербурга и Ленинградской области, при этом стоимость участия для абонентов «МегаФон Северо-Запад» составляет 150 рублей, а для всех остальных – 400 рублей.

В рамках проекта запущен интернет-портал isicliga.ru, разработанный, как рассказали в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад», ISIC-Питер. На портале предусмотрено размещение информации по играм и правилам, фотоотчетов, новостей и акций, проводящихся в рамках проекта «ISIC МегаКвест». Кроме того, будет издаваться журнал проекта, заниматься информационным наполнением как портала, так и журнала организаторы планируют совместно.

Идея проекта «Звонок» заключается в том, что герои по телефону получают инструкции, куда нужно пойти и что сделать, чтобы получить денежный приз. Мобильный телефон всегда находится в руках участников и является основным объектом, вокруг которого происходит действие программы. «Специальных игр для жителей Северо-Западного региона пока нет, нам наиболее интересны те каналы, которые привлекают наибольшее количество зрителей к проектам, проводимые при поддержке «Билайн». На данный момент наиболее массовый канал - это ТВ, и все подобные интерактивные игры происходят на центральных каналах. Однако мы не исключаем возможности, что в ближайшее время будут появляться и специальные проекты на уровне города или региона», - пояснила Евгения Алешко.

Квест SkyCity-Encounter – игровой проект оператора «Скай Линк» с элементами риска, шоу и флешмоба реализован в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter. Для этого проекта оператором создан интернет-портал, а также интернет-сообщество. Участникам предлагается получить в Интернете задания, которые требуется выполнить максимально быстро в различных труднодоступных местах и зафиксировать их выполнение и переход на следующий уровень на сайте проекта. Представители оператора отметили, что запуск Encounter в Петербурге пока лишь рассматривается как возможный проект».

adlife.spb.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год