Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как москвичи планируют праздновать Новый год


21.12.2007

Как москвичи планируют праздновать Новый годЕжегодно на кануне Нового года люди решают, где и с кем будут его праздновать. Сейчас есть огромный выбор мест встречи Нового года, на любой вкус и на любой бюджет. По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.

Исследование было сфокусировано на выявлении планов празднования Нового года среди москвичей. Сбор информации осуществлялся методом опроса среди 450 человек.

По-прежнему большинство людей предпочитают традиционно встречать Новый год дома в уютной и привычной обстановке (54%). Часть людей планирует праздновать на природе, и уедут на дачу (14%). Небольшое количество москвичей проведут Новый год в клубах (8%) и за границей (8%). Почти десятая часть опрошенных до сих пор не определилась, где будет встречать праздник, а 5% в новогоднюю ночь будут работать. Незначительная часть опрошенных выбрала, например, такие места, как: гостиница, гости, Санкт-Петербург и др.

В большинстве случаев Новый год встречают с друзьями (49%) и родственниками (42%), реже с коллегами по работе (7%), а 2% опрошенных будут встречать новый год в одиночестве.

Большинство людей не зависимо от возраста, дохода и способов проведения свободного времени планируют встречать Новый год дома.

Возраст респондента влияет на выбор способа организации новогоднего праздника.



Респонденты в возрасте до 18 лет в большинстве случаев отмечают новый год дома (66%) в кругу родных и друзей или на даче (15%). От 18 до 35 лет респонденты более разнообразны в выборе места встречи Нового года: помимо наиболее популярных – дома (55%) и на даче (23%), также будут праздновать за границей (13%) и в клубах (9%). Респонденты старшей возрастной категории предпочитают домашний уют в новогоднюю ночь.

При выборе места встречи нового года определенное значение имеет образ жизни человека, то как он проводит свое свободное время.



Среди тех, кто предпочитает встречать Новый год дома, большинство составляют респонденты, которые свободное время проводят с семьей и детьми, за чтением книг и просмотром телепередач (в среднем 72%). На даче Новый год в большинстве случаев встречают те, кто проводят там большую часть своего свободного времени (40%). В клубе Новый год встречают в основном любители клубной жизни и дискотек (20%). За границей Новый год встретят любители путешествий (60%) и те, кто большую часть свободного времени проводят за рулем (25%).

На выбор способа организации новогоднего праздника влияет уровень материального достатка семьи.



Среди респондентов с суммарным среднемесячным доходом семьи до 25 тыс. рублей подавляющее большинство встречает Новый год дома. Чем выше уровень доходов семьи, тем более распространены разнообразные способы встречи Нового года, тем меньше отдается предпочтение традиционной домашней обстановке в новогоднюю ночь, и выше приоритетность клубного и заграничного отдыха в праздник.

Высокая распространенность среди респондентов домашней организации новогоднего праздника связана с материальным положением опрошенных и со сложившейся традицией считать Новый год семейным, домашним праздником.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год