Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Новогодние корпоративы 2007. Итоги. Взгляд заказчиков


18.01.2008

Новогодние корпоративы 2007. Итоги. Взгляд заказчиковНовогодние корпоративы. Взгляд заказчиков на это мероприятие несколько отличается от того, как воспринимают все эти «хороводы» сами ивенторы. Портал EventNN.ru попросил сотрудников нескольких компаний поделиться впечатлениями о своих корпоративах и сравнить праздники разных лет.

Чем запомнился новогодний корпоратив 2007?

Елизавета, сотрудница биллинговой компании:
Наш новогодний корпоративный праздник проходил в ресторане гостиницы "Нижегородская". Порадовал красивый вид с откоса. Было и одно неприятное воспоминание - ведущая праздника провела аукцион по продаже "счастья в сапожке". Что внутри никто не знал, а деньги ведущая взяла реально - 1600 р. Внутри оказался батон копченого сыра и заводная мышь.

Светлана, редактор журнала "Досуг в Нижнем":
Этот корпоратив был на редкость веселым и очень сближающим.

Наталья, сотрудница банка:
Чем запомнился – в этом году на корпоративе было очень много новых людей. В этом году наш банк очень разросся, появилось много филиалов. Но я чувствовала себя не очень уютно в такой огромной компании.

Что ожидали от новогоднего корпоратива?

Елизавета, сотрудница биллинговой компании:
Ожидала веселой непринужденной обстановки, интересной танцевальной и развлекательной программы. Рассчитывала на то, что в ресторане будет неплохой интерьер и меню.

Светлана, редактор журнала "Досуг в Нижнем":
Чего мы ждали от этого коропоратива? Девчонкам хотелось избавиться от рутины: сходить в салон красоты, надеть вечернее платье, а не как обычно джинсы. Им хотелось блеснуть, им хотелось праздника и бала. Поэтому, когда часть коллектива предложила активный отдых, они очень твердо сказали: есть 23 февраля, 8 марта, другие праздники – в эти дни , пожалуйста, можно ехать в Хабарское или на веревочные курсы, но Новый год – это праздник другой.

Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Зачем вообще нужен корпоратив и новогодний в частности? Поскольку наша фирма - консультационная, мы задавались и этим вопросом тоже. Это общественное мероприятие, которое имеет какую-то цель: укрепить коммуникационные связи между сотрудниками, например. Известно, что, «хлопнув рюмашку», проще подойти к главному бухгалтеру и выяснить какой-то вопрос. В другой ситуации пришлось бы писать служебную записку и согласовывать ее долго со своим непосредственным начальником.

Оправдались ли ожидания от корпоратива?

Елизавета, сотрудница биллинговой компании:
Нет, хотя у нас хороший коллектив, и умеет веселиться в любой обстановке. Интерьер как в столовой 80-х годов, программа была затянута - слишком много и неинтересно говорила ведущая, мало хорошей музыки. Мало конкурсов, в которых бы могло поучавствовать много человек.

Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Чего ждали? Чтобы было хорошо, весело, но чтобы это работало на результат – укрепление связей в коллективе. Ожидания закладывались, и они оправдались. А новогодний корпоратив это, либо день рождения фирмы - не важно. Новый год – это только повод, который создает антураж и имеет какие-то чисто внешние признаки – елка, Дед Мороз и т.д.

Чем отличался корпоратив 2007 от корпоративов-2006, 2005?

Елизавета, сотрудница биллинговой компании:
В этом году у нас было наибольшее количество приглашенных сотрудников - около 170 человек. Мне это не понравилось - на мой взгляд, больше ста человек приглашать не имеет смысла, а в идеале должно быть 50-80 человек. Тем более, что я знаю только работников своего офиса, и сотрудники других офисов воспринимались мною как посторонние люди. Ощущение корпоративного праздника полностью смазалось. Организатор в этом году у нас новая - и не понравились те моменты,которые зависели только от нее: не встречала на входе и т.п. По сравнению с прошлыми годами хорошо, что руководство официально дало время сотрудникам на подготовку к празднику - рабочий день закончился в 14 часов. Программа банкета в 2006 г. была лучше и непринужденнее, хотя в этом году почти не было живой музыки.

Светлана, редактор журнала "Досуг в Нижнем":
В прошлом году на проведение корпоратива у нас ушло значительно больше денег – был и ресторан более высокого уровня, мы оплачивали работу event-агентства. Но нам было не очень весело. Стол был хороший, все было отлично, но сама тусовка была не ахти. Несмотря на приглашенных ведущего и ди-джея, атмосфера была не слишком душевной. Нет, придраться не к чему: был и Дед Мороз, и конкурсы, и песни, но народ не слишком откликался на все – да, поучаствовали в конкурсе, получили приз, сели. А этот Новый год мы делали сами, и это было настолько уморительно и весело, что организаторам даже потом выплатили дополнительную премию. Участвовали все: было здорово, и никто не хотел уходить. Не было посторонних, и от этого все были более открыты и вели себя более раскованно - и это всех сблизило.

Наталья, сотрудница банка:
В прошлом году мы справляли Новый год в стильном небольшом кафе, и было безумно весело. Банковские работники, когда их «выпускают на свободу» из тесных служебных рамок, отрываются по полной. Мы сами себе устраивали праздник. Мы не приглашали танцоров и клоунов, мы все делали сами: были номера от каждого отдела, конкурсы забавные, награждения отличившихся. Даже речь директора была короткая и не слишком серьезная. У нас был только ведущий, ди-джей. Эта камерная атмосфера мне очень понравилась.

А в этом году мы разрослись, народу было очень много и такого веселья уже не наблюдалось. Конечно, были танцы, приглашенных артистов было много разных. Было все, как всегда: Снегурочки-хороводы, но самодеятельности уже не было. Люди участвовали в конкурсах, которые проводило агентство. Мне показалось, что раньше, когда мы все делали сами, все было очень тепло и уютно. В этом году праздник получился более созерцательный.

Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Новогодние корпоративы могут быть нескольких видов. Самый банальный – сесть за стол. Можно даже в офисе собраться. У нас был такой праздник, когда за столами, поставленными в просторном холле, собралось несколько десятков человек, и люди себя прекрасно чувствовали – танцевали, пели, выпивали, разумеется. Один из распространенных вариантов – в ресторане, когда приглашается еще и какая-то развлекаловка: взмыленные артисты перебегают с одного корпоратива на другой - какая-нибудь девочка с обручами или клоун с пузырями мыльными, у которых через полчаса выступление в другом кабаке, и они честно хороводят свои номера и убегают. Это вариант, когда люди сидят и смотрят: они оплатили и теперь потребляют. При этом есть минимальная интерактивная составляющая – какие-то конкурсы, легкое впадение в детство. Неплохо, но на наш результат, поставленную нами задачу укрепления внутренних коммуникаций, это работает не очень: каждый «потребляет» праздник индивидуально. Мы так делали, и нам не очень понравилось.

Новогодний корпоратив – это место, на котором, как не странно, люди работают. Другое дело, чтобы эта работа была увлекательная. А поскольку мы хотим, чтобы это работа была групповая, их нужно вовлечь в какое-то общее действо. Это может быть спектакль, для которого берут костюмы в театре, долго репетируют, занято много людей. Это трудоемко и занимает много времени, так что, на мой взгляд, это не самая лучшая ситуация. И все равно получается, что задействованы не все. То есть существует потребляющая сторона и сторона занятая. В спектакле будут заняты люди, которые итак активны, а хотелось бы завлечь и остальных – тех, кто обычно сидит в стороне и на спектакль тоже придет посмотреть только. Но,в любом случае, это лучше, чем с массовиками-затейниками.

Однако, на наш взгляд, для того, чтобы достигался лучший вариант по сближению, необходимо, чтобы максимальное количество сотрудников было занято в подготовке мероприятия. Потому что люди воспринимают свой труд, свое участие с большим энтузиазмом.

С другой стороны, нужно сделать так, чтобы это были небольшие групповые номера, в которых заняты люди по отделам, по проектным группам, которые что-то готовят и представляет другим. Получается, что все заняты, и это не так обременительно по подготовке. А в результате каждый сотрудник выступает и в роли актера – в своей части мероприятия – и в роли зрителя. И мероприятие воспринимается как единое целое, к которому каждый имеет самое непосредственное отношение.

Это можно организовать самим, был бы «мотор». Именно так мы и поступили в этом году. Для нас, поскольку мы регулярно проводим консультационные деловые игры, это было не трудно – по сути, мы готовили веселую деловую игру. И справились самостоятельно.

Какие были трудности в организации и проведении?

Светлана, редактор журнала "Досуг в Нижнем":
В этом году достать кафе было очень проблематично. Оказалось, что уже в ноябре у большинства кафе, которые мы присмотрели, уже распродана вся предновогодняя неделя. Они были нарасхват. С этим мы опоздали. В следующем году будем суетится в октябре.

Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Сейчас надо гораздо раньше искать место, где проводить мероприятие, потому что под Новый год их вообще нет. Кроме того, для нас была проблема в сценарии, поскольку непросто учитывать нашу специфику. Мы даже не нашли, кого можно было бы пригласить для этого. Мы хотели, в общем-то, сделать свою обычную работу, но весело. Если бы мы были юристами, которые специализируются на уголовном праве, мы бы сделали судебный процесс над Дедом Морозом. А тут нам пришлось поломать головы…Еще одна трудность – как совместить сценарий с праздничным столом. Наверное, специалисты-ивенторы это лучше знают.

Пожелания самим себе на будущие новогодние корпоративы

Елизавета, сотрудница биллинговой компании:
Чтобы праздник был корпоративным нужно предусмотреть мероприятия во время праздника, направленные на объединение коллектива, придумать то, что выделит собравшийся коллектив, повысит приверженность сотрудников к своей организации.

Светлана, редактор журнала "Досуг в Нижнем":
Чтобы следующий корпоратив мы справляли в той же команде, что и этот. И я бы предпочла все-таки выбраться на природу – танцы, конечно, это здорово, но хочется разнообразия. И еще мне бы хотелось, чтобы это был Новый год с детьми – а не только корпоратив для взрослых. В таком составе мы собираемся часто: день рождения фирмы, чьи-то юбилеи, День печати и т.п. А здесь хотелось бы сделать семейный праздник. Когда столько удовольствия получат дети, то и взрослые тоже будут довольны.

Наталья, сотрудница банка:
Хотелось бы большего соучастия, больше своих сил, вложенных в этот праздник, нежели стандартного «пришел-посмотрел». Мне нравится, когда агентство организует самих заказчиков праздника, чтобы они были не зрителями, а участниками.

Сергей, сотрудник консалтинговой фирмы:
Пожелания – чтобы это был общий праздник, а не нудная обязаловка.

Нижегородский портал


Нижегородский портал об организации праздников и деловых мероприятий
 
 
 
 
адрес: 603005, Нижний Новгород,
почта: написать письмо



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год