Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Танцы на корпоративе


28.01.2008

Танцы на корпоративе

Танго и хип-хоп, вальс и танец живота – каких только номеров не увидишь сейчас на корпоративах. Почему приглашают на вечеринки те или иные коллективы? И для чего вообще нужны танцы на корпоративах? Танцы на корпоративе – это вовсе не топтание под музыку на площадке между столами. Танцы на копоративной вечеринке – это специальные номера, способные стать «гвоздем» праздника и задать нужный тон всему вечеру. А еще танцы на корпоративе могут стать прекрасным способом командообразования – нужно лишь все хорошо организовать.

Нижегородский портал об организации праздников и деловых мероприятий опросил руководителей и хореографов нескольких нижегородских танцевальных коллективов и шоу, чтобы узнать их мнение о том, для чего же приглашают танцоров на корпоративные вечера и чего ждут от этих выступлений заказчики.

Для чего нужны танцевальные номера в развлекательной программе корпоративных вечеров?

Директор «Аргентина-шоу» Марина Белямова:

По танцам можно проследить развитие общества. Сегодня в моде тема буржуазности. А танцевальные номера на корпоративе – сегодня это самый хороший тон. Специфика «Аргентина-шоу» заключается в том, что мы работаем в двух направлениях. Во-первых, это показательные номера – аргентинское танго для тех, кто хочет быть созерцателем и наслаждаться зрелищем танцующих профессионалов. Во-вторых, это микроуроки для тех, кто хочет участвовать в этом действе. В первом случае танцоры выступают в роли этаких «небожителей», на которых нужно смотреть и восхищаться. На это направлено все – и сам танец, и костюмы: перья, стразы, камни. Во втором случае, напротив, артисты должны быть ближе к народу, чтобы не оттолкнуть излишним великолепием, а потому и костюмы у них должны быть менее пышные, и сами они казаться более доступными и контактными. Так, чтобы люди, глядя на них, понимали – у них тоже может так получиться.

Художественный руководитель шоу-балета "МоСт" Роман Инотье:

Артистов приглашают, чтобы те развлекали публику. Кроме того, в последнее время стал популярен интерактив, когда танцоры вызывают людей из зала. Нас просят станцевать, просят и показать, как нужно делать самые простые па.

Руководитель восточной шоу-группы «Эшта Яам» Татьяна Люлина:

Люди всегда хотели зрелищ. А танец – одно из самых эффектных и завораживающих зрелищ. Мы стараемся, чтобы наши выступления были красочными – с необычными костюмами, интересными постановками. Людей привлекает интрига, и мы стараемся, чтобы она обязательно присутствовала в наших выступлениях. Например, в завершение танца замереть на секунду, дать собой полюбоваться и исчезнуть, как женщины-загадки...

Хореограф молодежного шоу-балета Dance Profy Денис Жигальских:

 Танцоров приглашают для того, чтобы разнообразить программу, добавить ей яркости. Приятно, когда мероприятие открывает какой-то эффектный номер – этим задается тон всему празднику.

Какие танцы (стили, направления) в каких случаях наиболее уместны?

Директор «Аргентина-шоу» Марина Белямова:

Аргентинское танго хорошо для корпоративов не очень массовых, вдумчивых и элегантных. Аргентинское танго – это танец для небольшой компании человек на 30-50, для людей достаточно высокого уровня развития, для единомышленников, для эстетов. Танго - это «блюдо» для изысканной публики.

Художественный руководитель шоу-балета "МоСт" Роман Инотье:

Чаще всего нас приглашают на официальные мероприятия – различные правительственные концерты и вечера: так, нам приходилось не раз выступать перед губернатором. Репертуар у нас в основном классический, сочетающий бальные и современные танцы, но есть в нем и юмористические номера, необычные стилизации. Могу точно сказать, куда нас не приглашают – на свадьбы.

Руководитель восточной шоу-группы «Эшта Яам» Татьяна Люлина:

Нас приглашают для больших коллективов самого разного возраста и уровня доходов. Это могут быть и банкеты, и юбилеи, и, разумеется, корпоративные вечера. Восток сегодня популярен, и его смотрят все. Но чаще все-таки это люди зрелые, а не «зеленая» молодежь. А еще нас очень любят дети. Чуть подгулявшие мужчины и 10-летние девочки, готовые танцевать вместе с нами, – самые благодарные наши зрители. У нас есть своя специфика: танцовщица должна успеть ко всем повернуться, чтобы никто не чувствовал себя обделенным вниманием. Зачастую это не так-то просто сделать: мы выступаем в ресторанах и кафе и танцуем между столиками, и тут приходится потрудиться, потому что столики не всегда расставлены удачно. Важна и психологическая подготовка – нужно знать, как себя вести, если какой-нибудь участник вечеринки решит вдруг исполнить танец живота вместе с вами. Нужно суметь его красиво обойти, «вплетя» это органично в танец.

Хореограф молодежного шоу-балета Dance Profy Денис Жигальских:

Мы чаще всего работаем в клубах, но и на корпоративы нас приглашают достаточно регулярно. Нельзя сказать, что наш зритель – это люди какого-то определенного возраста – у нас есть номера и для молодых, и для людей постарше. Мы танцуем джаз-модерн. В нашей программе – современная хореография, новые модные тенденции Запада. Народных и классических танцев у нас нет. но и то, что мы делаем, может быть интересно разным поколениям. К примеру, у анс есть номер «Шизгара», который исполняется под популярную сегодня музыку 80-х и его смотрят с удовольствием и в ночных клубах, и на банкетах. Недавно мы выступали на корпортивном вечере в городской администрации, где «на ура» прошел номер, стилизованный под соревнования моделей, с эффектным вплетением акробатики.

Меняются ли со временем требования заказчиков и номера танцоров?

Директор «Аргентина-шоу» Марина Белямова:

Сегодня заказчики хотят не только смотреть. Они хотят сами участвовать. К примеру, в конце января нас пригласили провести танцевальные уроки для участников конгресса, который будет проходить в отеле «Ильдорф». К нам стали обращаться и с просьбами провести тематические вечеринки аргентинского танго – милонги. Тут работа идет в два этапа: сначала заказчики такого вечера берут у нас урок танцев, а затем устраивается вечеринка в стиле танго- с соответствующей музыкой, костюмами. И танцуют весь вечер только аргентинское танго.

Художественный руководитель шоу-балета "МоСт" Роман Инотье:

Заказчики стали более требовательными. Они начали разбираться в профессионализме артистов и больше смотрят на выступления, а не сидят, уткнувшись в тарелки, как раньше. Мы тоже меняемся год от года, периодически ставим что-то новое: ежегодно у нас появляется 2-3 новых номера, придумываем оригинальные номера, шьем костюмы. В этом году нашему коллективу исполняется 10 лет и нам есть, что показать публике.

Руководитель восточной шоу-группы «Эшта Яам» Татьяна Люлина:

Сегодня заказчики точно знают, чего они хотят. Они стали требовать портфолио или видеозаписи выступлений: прежде чем приглашать артистов, заказчики хотят видеть и сам номер, и наши костюмы. Кота в мешке никто не покупает. Мы, в свою очередь, интересуемся заказчиком, прежде чем выступать: возрастом людей в коллективе, их интересами, даже тем, часто ли они бывают за границей – в зависимости от этого корректируем свою программу. Мы подстраиваем номера под публику: у нас есть номера, которые уместны даже в ночных клубах и нравятся молодежи.

Хореограф молодежного шоу-балета Dance Profy Денис Жигальских:

Заказчики сегодня обязательно отсматривают демонстрационное видео и зачастую просят переделать наши номера под их специфику или в соответствии с их планом проведения вечеринки: например, однажды нас попросили поменять костюмы для одного из танцев, чтобы танец получился в «парижском стиле». Это понадобилось заказчикам, проводившим стилизованную вечеринку а-ля Мулен руж. И сегодня такие просьбы и такие корпоративы – не редкость. Танцы на корпоративе перестают быть просто одним из номеров развлекательной программы, становясь порой стрежнем всей вечеринки. Иногда именно вокруг танца строится идея всего ивента – как, например, на милонгах. Сегодня танцы становятся все популярнее, и все больше людей хотят быть не только зрителями, но и участниками танцевального шоу. Так что у танцев на корпоративах – интерактивное будущее.


Специально для "МедиаПилот", Нижегородский портал об организации праздников и деловых мероприятий.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год