![]() |
||||||||||||||||||||||||||
Не враги, а попутчики![]() Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Тема установления цивилизованных отношений на рынке дизайнерского труда, «воспитания» заказчиков и недостаточной квалифицированности рекламных кадров. Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Но – вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:
На самом деле, мне хотелось сказать о том, что очень трудно найти профессионального дизайнера по упаковке. Но, судя по всему, отношения агентств и фрилансеров — это более актуальный вопрос, раз он вызывает такой бурный отклик в таких резких выражениях. Хорошо, давайте поговорим об этом. Я не вижу большой проблемы и не наблюдаю никакого противостояния между агентствами и фрилансерами. У каждого свои клиенты, свои проблемы, при желании они работают над общими проектами, агентства обращаются к фрилансерам, фрилансеры приходят в агентства с предложением своих услуг, всем на рынке есть место. Агентства и фрилансеры есть и будут. И это хорошо. Более того, просто замечательно, если дизайнер в одиночку добивается успеха, если к нему приходят крупные заказчики, если он настоящий «профи» — вне всяких сомнений, этот человек достоин уважения. Что касается «Штольцманъ и Кац», у нас есть основания считать себя
Мы всегда рады будем увидеть в наших рядах талантливых дизайнеров, и мы готовы рассматривать предложения фрилансеров, которым интересны наши проекты. Вот о чем я хотел сказать.
|