Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Регистрация товарного знака


04.08.2008

Регистрация товарного знакаПроцедура регистрации товарного знака состоит из нескольких этапов:

1 этап
Поиск по базе ФИПС сходных до степени смешения зарегистрированных или заявленных на регистрацию товарных знаков с вновь созданным товарным знаком. Данная проверка обозначения не является обязательным этапом при регистрации знака. Однако это очень полезная процедура – потратив на нее сравнительно небольшую сумму, впоследствии вы не потратите впустую деньги и главное – время. Так как в том случае, если на этапе экспертизы будет выявлено тождественное или сходное до степени смешения обозначение, будет направлено отказное решение, а оплаченные пошлины не возвратятся.

2 этап
1) Подача заявки. При подаче заявки указываются классы товаров и услуг (классы МКТУ), в отношении которых испрашивается охрана. Регистрация торгового знака осуществляется в определенных классах товаров и услуг, определяемых по Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ) Всего классов 45. Одно название (слово, или фразу) можно зарегистрировать 45 раз.
2) Проведение формальной экспертизы - патентная экспертиза. На этом этапе патентное ведомство проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления.

3 этап
Экспертиза заявленного обозначения. В ходе данной экспертизы осуществляется:
проверка соответствия материалов заявки требованиям, предъявляемым к содержания и оформлению заявки и прилагаемых к ней документов, за исключением материалов заявки, проверка которых осуществляется в ходе формальной экспертизы;
проверка перечня товаров и услуг, а так же правильности их группирования по классам Международного классификатора товаров и услуг (МКТУ);
установление приоритета товарного знака;
проверка соответствия заявленного обозначения условиям регистрации.
По результатам рассмотрения экспертизы может быть вынесено решение о регистрации товарного знака или об отказе в регистрации.

4 этап
Решение о регистрации. В Реестр вносятся товарный знак, сведения о правообладателе, дата приоритета товарного знака и дата его регистрации, а также перечень товаров, для которых зарегистрирован товарный знак.

Общее время регистрации торгового знака составляет от 1,5 до 2 лет (регистрация товарного знака - около 1,5 лет до вынесения Решения о регистрации товарного знака, и еще около 4 месяцев на получение Свидетельства о регистрации товарного знака). Возможна ускоренная регистрация торгового знака в течение 6-7 месяцев.

Специально для "МедиаПилота",

СИМПО

Рекламное агентство все виды рекламы
адрес:603000, Нижний Новгород, Добролюбова, 10
телефон: (831) 414-47-28, 414-47-28, 437-31-50, 437-31-51
сайт:
почта:написать письмо
Новости: СИМПО - Новости ( 1 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год