Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Выборы фестивалю не помеха


26.02.2006

Выборы фестивалю не помеха
Фестиваль «Дни PR», который пройдет 2-3 марта уже в десятый раз, несомненно, относится к мероприятиям статусным. Тем не менее, регулярно звучит критика по поводу…отсутствия реального повода. Между тем, у юбилейных «Дней-2006» с привычной концепцией «консолидации отрасли», подоплека самая что ни на есть насущная – будущее РАСО в контексте затянувшихся президентских выборов.

По заявлениям организаторов, нынешний фестиваль задуман как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы для обсуждения условий развития этих рынков, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения. Впрочем, «костяком» фестиваля по-прежнему остаются представители PR-индустрии российских регионов, а общее число участников, по ожиданиям организаторов, в этом году станет рекордным.

Децентрализация российского PR – один из ключевых спорных вопросов в политике РАСО, играющий едва ли не приоритетную роль в выборе будущего руководителя ассоциации. Удалось ли преодолеть кризис с отсутствием конструктивного решения этого вопроса и кандидатуры, которой это можно доверить его реализацию – покажет заседание РАСО 2 марта. Возможно, именно поэтому в списке участников и гостей «Дней PR» столько представителей зарубежных ассоциаций и сетей - от ICCO (Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью) до НАСО (аналог РАСО в Казахстане). Это дает возможность адаптировать мировой опыт к конкретным проблемам РАСО, а заодно демонстрирует признание и статусность ассоциации в международном сообществе.

Совмещение очередного и – будем надеяться – финального этапа выборов президента с юбилейным фестивалем, кроме всего прочего, остается прекрасной возможностью «последнего предвыборного слова» всех, кто претендует на президентский пост. Характерно, в этой связи, повышенная брендинговая активность вокруг «Дней PR 2006»: у фестиваля появился свой фирменный стиль и сайт. Другими словами, поскольку посещение этого мероприятия большинством активных участников рынка уже вошло в традицию, коммуникационное сопровождение направлено не столько на имидж брендов «Дни PR» и РАСО, сколько на решение актуальных проблем отрасли.

Информация о фестивале - на сайте http://dnipr.ru/

http://www.pronline.ru/news/show/2150


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год