Информация:
Агентство «Альбион» оказывает услуги на российском рынке в направлениях рекламного производства и баинга. "Альбион" освоил изготовление всех видов объемных форм в наружной рекламе, комплексных систем подсветки неоном и светодиодами, динамических конструкций, производит все форматы 2D носителей для наружных установок. Данное направление реализует отдел изготовления.
"Альбион" предоставляет биллборды , призматроны, брандмауэры, сити-форматы и перетяжки под размещение рекламных носителей клиента. Авторизованная собственность агентства насчитывает свыше 400 конструкций, что обеспечивает ротацию 3 500 рекламных изображений в год. Данная услуга представлена отделом размещения.
Еще один медийный канал в сетке предложения агентства - транзитная реклама. В рамках эксклюзивных соглашений с АТП "Альбион" предоставляет под рекламную площадь борта муниципального транспорта, оформляет корпоративный парк клиента, а также реализует внутрисалоновую рекламу. Направление реализуется отделом транзитной рекламы.
Отдел PR и медиапланирования предлагает стратегическое и тактическое медиапланирование, разработку и реализацию баинговых стратегий для всех СМИ, медиа-аналитику, создание интегрированных коммуникационных стратегий.
Отдел полиграфии и сувенирной продукции реализует предложение по брендовой бизнес-атрибутике и канцелярии, POSM и эксклюзивным презентам.
Студия креативного дизайна - это визуальные коммуникации (студия дизайна) и рекламная деятельность (студия рекламных проектов). Агентство предлагает дизайн рекламной продукции, наружной рекламы, бренд-дизайн и разработку брендбука, полиграфический дизайн, оформление интерьера, фотосъемку - рекламную и репортажную, производство сувениров, полиграфии, POSM.
Отдел BTL решает любые коммуникационные задачи вне прямой рекламы. Деятельность BTL-группы сосредоточена на генерировании покупки, воздействии на потребителя в местах продаж в момент принятия решений о покупке: проведение промоакций, сэмплинга, дегустаций, длемонстраций, тестовых использований, предоставлении скидок.
Подразделение стимулирующей активности (Incentive) отдела BTL сотрудничает с HR-службами компаний по созданию программ развития и адоптации персонала. Отдел Incentive проводит выездные корпоративные мероприятия, нацеленные на укрепление корпоративной культуры компании, увеличение эффективности взаимодействия сотрудников.
Коммерческий отдел - группа эккаунт-менеджеров, реализующих связи внутри рекламной кампании бренда.
Агентство "Альбион" образовалось в 1995 году, в 2000 году было приглашено в члены Ассоциации Рекламных Агентств, в 2005 вступило в общероссийское региональное партнерство "BTL-регион". В 2006 году "Альбион" выиграл в конкурсе поставщиков продукции, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, г. Санкт-Петербург.
|