Информация:
ВСЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЯВИЛАСЬ ОН-ЛАЙН
С 24 марта в Екатеринбурге функционирует новый, пока еще не апробированный сервис: возможность осуществить выбор и резервировать место для наружной рекламы с помощью интернет сервиса. Опытные специалисты по рекламе смогут оценить основные преимущества нового продукта. Если кратко, то они таковы:
1. Выбирать и бронировать объекты можно прямо на карте. Выбрали перекресток, «перекрывающий потоки Вашей целевой аудитории», посмотрели на нем все существующие объекты (щиты и перетяжки) – те, что светятся зелененьким, - свободные, можно резервировать.
2. При резервировании объектов можно посмотреть фотографию, для этого не надо делать никаких новых запросов, все фото уже выложены в сеть.
3. Все выбранные объекты попадают в «медиа-план», сумма размещения сразу калькулируется и показывается. После отбора можно посмотреть выбранные места на карте, оценить табличку с получившейся адресной программой и суммой, скорректировать план и отправить в бронь.
Хотелось бы расшифровать последний пункт. Как правило, подбирая для себя объекты наружной рекламы, мы используем данные (адресные базы) 3- 5 владельцев щитов. Из 100 реально существующих. Поэтому мы существенно ограничиваем себя в выборе мест. Даже если мы совершим титанические усилия, запросим у 100 владельцев (где бы их еще найти то) все их свободные места, проанализурем и выберем, прикинем их на карте города, то потом нам придется потратить множество времени, чтобы связаться с каждым из них и поставить выбранные места в резерв, получить договор и счет. Этот пожиратель времени и ресурсов, особенно если Вы еще запросите фотографии нужных Вам объектов, может привести к тому, что составление медиа-плана растянется на день и более. За это время какие-то позиции могут «слететь», и поехало…
С новым сервисом все иначе. Информация на сайте обновляется 2 раза в день, представлены объекты всех (или почти всех – сервис еще только начал работу) владельцев города.
И еще один маленький, но принципиальный для нас вопрос. Цена. Цена вопроса такова: все щиты и перетяжки, предлагаемые новым сервисом, выставляются по той же цене, что и у владельцев конструкции. Если на щит предоставляется рекламная акция или дисконтная программа (сезонная или объемная), то все скидки сохраняются и предлагаются Вам. А это означает полную экономию средств и времени. Через один договор с агентством, обслуживающим данный сервис, Вы получаете «цены и контракты» 100 владельцев наружной рекламы.
Спешите увидеть своими глазами: www.informo.umap.ru
|