12 октября 2007 года в Петербурге выходит первый в России массовый бесплатный журнал для женщин - приложение к крупнейшей ежедневной газете Metro.
Данные социологических исследований показывают, что решения о покупке в семье чаще принимают женщины. В Петербурге женщины не только решают, но и успешно зарабатывают деньги, покупают, ведут активный образ жизни. Среди читателей крупнейшей ежедневной городской газеты Metro женщины составляют 59%. Именно поэтому Metro International приняло решение запустить в Северной столице России массовый глянцевый бесплатный журнал для женщин Metro Beauty.
Концепция и дизайн Metro Beauty разрабатывался командой из четырех стран: России, Великобритании, Швеции и Чехии. Формат Metro Beauty – А4, тираж - 250 тысяч экземпляров, что значительно превышает тиражи всех присутствующих в Петербурге журналов для женщин. Распространение – 56 станций метрополитена, по пятницам с 17 до 19 часов, а также в субботу на точках шопинга и досуга. Все распространение – с контролерами, обеспечивающими принцип «один журнал в одни руки».
Metro Beauty позволяет компаниям целенаправленно размещать рекламу в петербургском женском журнале с большим тиражом и избегать лишних трат на национальные издания. Другие бесплатные и платные женские издания, существующие в Петербурге, не удовлетворяют этому условию, так как либо охватывают небольшую аудиторию, либо являются национальными журналами и не имеют петербургских спецвыпусков.
Крупнейший мировой издатель Metro International выпускает бесплатные журналы для женщин во всем мире. Аналитики Metro International считают, что запуск Metro Beauty в Петербурге будет успешным:
• Бренд Metro широко известен в Петербурге как среди читателей, так и среди рекламодателей (611 тысяч читателей ежедневной газеты Metro, 14% от петербургского рынка рекламы в печатных СМИ - Metro лидер рынка. Данные: TNS Gallup, сентябрь 2006-февраль 2007, компания Гортис, май 2007 г.).
• Metro Beauty использует материалы журналистов Metro International из столиц мировой моды – Парижа, Милана, Нью-Иорка, Лондона.
• Metro в Петербурге обладает необходимым опытом успешного запуска журналов (новый телегид MetroTV занял 2% всего рынка рекламы печатных СМИ в Петербурге, что превышает доли таких изданий, как «На Невском», Free Time и др. – данные компании Гортис, май 2007 г.).
• Ниша массового женского журнала в Петербурге – пустая.
Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский сказал: «В августе был напечатан тестовый экземпляр Metro Beauty , получивший на фокус-группах хорошую оценку от рекламодателей. 13 сентября началась специальная кампания по продвижению Metro Beauty, ориентированная на потенциальных клиентов. Но в эту кампанию мы решили добавить немного глянца и гламура, пригласив рекламодателей на креативное launch-party в жанре «бизнес-мюзикла». Для продвижения Metro Beauty помимо face-to-face коммуникаций будут использованы профессиональные интернет-сайты и direct mail.
Сейчас я уверен, что рекламный рынок с удовольствием примет наш продукт – и не только потому, что эта ниша была до сих пор не занята. Metro Beauty понравился рекламодателям».
|