Компания «Натур Продукт» провела рестайлинг упаковки лекарственных препаратов «АнтиГриппин» и «Анти-Ангин Формула».
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, новая упаковка должна более полно отразить потребительские свойства препарата, сделать его более заметным на полке, а также помочь упростить выкладку товаров на витрине.
«Мы рассчитываем, что новая упаковка «АнтиГриппина» и «Анти-Ангин Формула» позволит нам не только сохранить лояльность потребителей, которые знакомы с высоким качеством наших препаратов, но и привлечь внимание новых. Мы ожидаем увеличение доли «АнтиГриппина» на рынке до 10% уже до конца 2007 года», - прокомментировал Владимир Поляков, генеральный директор компании «Натур Продукт Интернэшнл».
При рестайлинге упаковки препарата «АнтиГриппин» «Натур Продукт» предусмотрел различные цветовые решения для разных групп потребителей. Упаковка «АнтиГриппина» для детей выполнена в розовой гамме, тогда как упаковка препарата для взрослых сохранила традиционный синий цвет с добавлением красных элементов, поскольку, как показали исследования, именно такая гамма четко ассоциируется с препаратом и его действием.
Кроме того, компания ввела вторичную упаковку для самой популярной позиции в линейке «АнтиГриппина» - шипучих таблеток №10 в тубе. Теперь туба будет продаваться как в картонной прямоугольной коробке, так и в инновационной пачке-конверте с приспособлением для подвешивания.
«Новая упаковка «АнтиГриппина» поможет фармацевтам систематизировать выкладку продукта и даже сэкономить место на полке. На лицевой стороне вторичной упаковки размещен перечень симптомов ОРЗ, ОРВИ и гриппа, с которыми борется «АнтиГриппин», что позволит покупателю сразу определить необходимость приобретения препарата», - считают в компании.
Упаковка «Анти-Ангин Формула» теперь представлена в новом дизайне, в красно-желтой гамме. Новый дизайн, по мнению специалистов «Натур Продукт», сделает упаковку препарата более заметной и подчеркнет его эффективность.
adlife.ru