13 сентября петербургская газета Metro, входящая в газетную группу Metro International, заявила о запуске нового бесплатного глянцевого журнала для женщин Metro Beauty. В честь гламурной осенней новинки сотрудники Metro поставили и сыграли для рекламодателей феерическое шоу Metro the Best по мотивам мюзиклов «Чикаго» и «Кабаре».
Презентация в виде бизнес-мюзикла состоялась на сцене Петербургского Дома молодёжи. Наряду с новым журналом Metro Beauty были представлены осенние обновления формата ежедневной газеты Metro, телегида Metro TV и итоги Международного конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2007.
Кавер-версии фрагментов известных мюзиклов в исполнении сотрудников Metro зазвучали по-новому, с рекламным юмором и самоиронией. В то время как «директор по монетарному маркетингу» Олег Евстафьев и «директор по денежным сборам» Ирина Никифорова танцевали номер Money-Money, на экране сыпались монетки и проплывал прайс-лист Metro. Директор отдела активных продаж Наталья Блинкова вошла в роль мамы Блин-Мортон, отдающей креативную рекламу газеты Metro за достойное вознаграждение.
Генеральный директор Metro Борис Коношенко в окружении девушек из шоу-балета исполнил бескорыстную песню о рекламных продажах «Всё отдам я за любовь».
Финальную песню «С шиком и блеском» артисты мюзикла Metro the best и по совместительству сотрудники Metro спели на бис, под оглушительные аплодисменты гостей, которые им смело подпевали, несмотря на то, что песни Metro the Best прозвучали в этот день впервые:
Модуль придумай креативно,
Креатива дай.
Ты привлеки к себе внимание,
Сразу начнётся ликование.
Всё публикуй в Metro Daily
И в Metro Beauty дай!
Глянец толпе понравится любой.
Если блестят в рекламе лица,
Кто скажет, что рекламист –
Тупица!
Лишь рекламу дай,
В Metro Beauty дай,
В Телегиде дай,
В Metro Daily дай,
И ты станешь звездо-о-о-о-о-й!
- Руководство газеты открывает в сотрудниках скрытые возможности и раскрепощает их, превращая общение с рекламодателями на вечеринках в настоящий праздник, - поделилась своими впечатлениями от бизнес-мюзикла Metro the best генеральный директор рекламного агентства PMI-Media Татьяна Липатова.