|
|
|
AGN-GROUP организовало мастер-класс “Аудит мерчандайзинга в России” |
19.09.2007 |
|
Стандартные каналы коммуникации с потребителями становятся выстрелом по воробьям, и с каждым годом все более дорогими “патронами” - падает GRP, медиаинфляция приближается к 60%; уровень доверия российского населения к прямой рекламе падает, и, напротив, около 70% решений о покупке товаров FMCG потребитель принимает в торговой точке. Как обеспечить полноценный контакт бренда и потребителя? Как создать идеальное место для бренда?
Ответы на этот и многие другие вопросы прозвучали на Мастер-классе “Аудит мерчандайзинга в России”, организованном агентством маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) в рамках первого всемирного рекламного форума. Мастер-класс посетили представители крупнейших компаний России, Украины, Армении. Спикерами выступили топ-менеджеры AGN-GROUP Оксана Мунгалова, Максим Сидорчук и Сергей Иванов.
Эксперты AGN-GROUP выявили тенденции и возможности рынка мерчандайзинга, обобщили зарубежный и отечественный опыт проведения программ аудита мерчандайзинга, представили основных игроков рынка аудита. Напомним, AGN-GROUP является эксклюзивным представителем в России североамериканской компании GLOBALTEAM по использованию программы для аудита мерчандайзинга GLOBALSCORE©.
По мнению Оксаны Мунгаловой, “маркетинговые коммуникации с потребителем приобретают точечный характер и все активнее перемещаются в места продаж. Мерчандайзинг выступает наиболее действенным инструментом в борьбе за покупателя, поскольку обеспечивает дифференцированную представленность бренда в точке продаж – необходимое наличие продукта, его правильно расположение и грамотную презентацию. Стратегия бренда-лидера – в последовательной реализации профессиональной программы мерчандайзинга”.
“Аудит служит своего рода индикатором эффективности мерчандайзинга, - продолжил Максим Сидорчук. – поскольку позволяет оценить, а затем усовершенствовать все параметры имиджа компании, представленные в местах продаж, и тем самым обеспечить идеальное место для бренда – место встречи с потребителем”.
“Будьте успешны!” – так завершили свое выступление спикеры AGN-GROUP. Понимая эффективность мерчандайзинга, крупные успешные бренды в России вкладывают в развитие мерчандайзинга от 10 до 50 млн. долларов в год, и 5% от этой суммы тратят на внешние аудиты. Эффективные коммуникации в местах продаж – залог успеха современного бренда.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|