Компания «Пассажир ТВ», один из лидеров рынка рекламных мониторов, устанавливаемых в маршрутках, разместит в городских автопарках оборудование Wi-Fi.
Укомплектование одной маршрутки системами Wi-Fi (система беспроводного интернета) стоит до $1 тыс. Таким образом, чтобы оборудовать 1500 машин, имеющихся у компании, «Пассажир ТВ» может затратить до $1,5 млн.
«Мы планируем окупить проект в течение 1-1,5 лет. С внедрением технологий Wi-Fi в петербургских автопарках мы сможем значительно расширить выбор программ нашего вещания. В том числе перейти на ежедневное обновление информации, трансляцию оперативных новостей и анонсы ближайших событий. А для рекламодателей будет максимально сокращено время между заключением договора и размещением их объявлений и роликов», - говорит Артем Зосименко, генеральный директор «Пассажир ТВ». Компания размещает на своих мониторах не только коммерческие ролики, но и социальную рекламу, которая занимает 10-15% информационного ресурса, то есть в 2-3 раза больше положенного по закону. На рекламу в программах «Пассажир ТВ» отводится 30% эфирного времени. Остальные 70% отданы некоммерческой продукции (познавательные и развлекательные передачи).
Константин Букаренко, технический директор компании ООО «АвтоВидео рекламный сервис»: «Мы рассматривали возможность внедрения Wi-Fi-технологий, но отказались от них. Во-первых, такая система не поможет улучшить отчетность, скорость и качество замены информации, диагностику оборудования. Во-вторых, она несет за собой ряд новых проблем. Велика вероятность неточности информации - ведь не секрет, что далеко не все маршрутки ночуют в парках, а проконтролировать их практически невозможно».
outdoor.ru
|