Рекламный ролик РА «Восход» «Бабки», снятый для оператора сотовой связи МОТИВ, был представлен на суд западных рекламистов в рамках проекта «Правда в глаза», организованного креативным порталом AdMe.ru.
Мэтрам было предложено прокомментировать и оценить по десятибалльной шкале три российских рекламных ролика: «Бабки» от РА «Восход», BotaniQ Fruit&Gazz от РА Sahar и Eclipse – Лифт от BBDO MOSCOW.
Оценки западных коллег колебались от 0 до 3 баллов. И только «Бабки» получили от них щедрую семерку.
Paul Best, Senior Art Director, McCann Erickson Amsterdam, Нидерланды (работал в BBH London, Ogilvy & Mather London, TBWA Amsterdam, DDB Amsterdam):
- Я приятно удивлен – это хороший ролик для сотового оператора. Он создает положительное, теплое отношение к бренду. И в нем нет клевых молодых людей, болтающих по телефону. Привлекающая внимание музыка (биты) и интересные операторские решения придают свежесть этой работе. Я думаю, что этот ролик, действительно, выделяется среди других в рекламных паузах. Сделано хорошо.
Paulius Senuta, founder and CEO, Not Perfect | Y&R, Литва:
- Мне нравятся съемки, актеры, течение ролика — как развивается ритм, как используют объекты. Его, действительно, приятно смотреть для зрителей, а такое редко бывает. Хорошая работа, Мистер Режиссер и Production House. В контексте потока помоев в телевизоре это заставит зрителей полюбить компанию
Martin Wright, GospelTM, Ирландия:
- Мне показалось, что озвучка очень напоминает песню Queen «We will rock you». И я ожидал, что Фредди Меркьюри закончит ее своим голосом. Пожилые люди, поющие старый хит Queen в качестве видеоряда для мобильного оператора, предлагающего бесплатные услуги/скидки, смотрелись бы хорошо. Продакшн очень неплохой, и старики хорошо попадают в ритм, симпатично.