Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию «Комфортный отдых» для пива «Невское». Креатив был разработан агентством Euro RSCG Moradpour
«Вечер – это именно то время, которое мы ждем, чтобы провести с удовольствием. Как именно – каждый решает сам: можно полюбоваться с борта теплохода ночным городом, провести вечер за игрой в бильярд или насладиться красивым видом в открытом кафе. И каким бы ни был твой отдых, пиво «Невское» с его особым мягким вкусом всегда создаст комфортную обстановку для приятного завершения дня. Об этом и рассказывает новый ролик бренда», - отметили в компании.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных сетевых телевизионных каналах. Кроме того, размещение пройдет в метро и на наружных носителях в городах России: билбордах, сити-форматах и пилларах.
Над проектом работали:
Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Хабарина
Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий
Агентство Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art director: Вячеслав Гаврилов
Copywriter: Иван Гриднев
Group Account Director: Сергей Рожнев
Senior Account Manager: Сергей Квон
Account Manager: Светлана Ушакова
Producer: Ирина Светлакова
Производство Pacific Film:
Executive producer: Овсенева Анастасия
Director: Ричард де Арагуес (Richard de Aragues)
Second director: Подвейкина Татьяна
outdoor.ru