Интернет-агентство TRAFFIC разработало сайт официального российского представительства одного из мировых автомобильных брэндов – Citroen.
Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор TRAFFIC, к настоящему моменту среди клиентов агентства более 30 компаний-автодилеров. «Мы работали практически со всеми петербургскими автодилерами как в плане создания корпоративных сайтов, так и по проведению комплексных рекламных кампаний в Интернете, в том числе и с дилерами Citroen, тем не менее, это первый опыт создания сайта для мирового автомобильного брэнда», - прокомментировал он.
Новый сайт демонстрирует весь модельный ряд Citroen, представленный в России в салонах дилеров (раздел «Модельный ряд»), также на сайте размещена информация о самом брэнде и предусмотрена лента новостей компании. Знатокам автомобилей будут интересны разделы Сoncept-cars и «Спорт».
«Выбор интернет-агентства TRAFFIC как подрядчика по созданию сайта был обусловлен рядом причин, – говорит Оксана Вершинина, менеджер по маркетингу и PR Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России. - Среди них - оптимальное соотношение «цена-качество», интересные концептуальные идеи будущего сайта, которые представил креативный отдел агентства. Кроме того, нами был учтен опыт работы TRAFFIC с автомобильными компаниями».
При разработке сайта дизайнеры решили уйти от традиционных сухих, текстовых описаний «начинки» автомобиля. Панорамная иллюстрация модельного ряда Citroen позволяет увидеть изображения всех автомобилей, интегрированных в характерную среду: например, урбанистический пейзаж для C5, загородное путешествие большой компанией для С8, представительская роскошь для С6. Панорама также показывает ту потребительскую группу, на которую ориентирован автомобиль.
Еще одна дизайнерская инновация – виртуальные экскурсии по каждому автомобилю модельного ряда, позволяющие заглянуть в салон, рассмотреть приборную панель, отделку салона, «обойти» автомобиль со всех сторон.
«Это новшество позволяет практически полностью рассмотреть машину, не приезжая в автосалон. Думаю, что это не только сделает присутствие на сайте более увлекательным, но и косвенно поспособствует увеличению продаж – потенциальный покупатель может заранее выбрать автомобиль, обдумать покупку, «присмотреться» к той или иной машине», - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.
adlife.ru