Промоутерская компания Dance Planet, активно работающая в Северо-Западном регионе, осуществила рестайлинг в соответствии с планами о дальнейшей активной популяризации брэнда.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Dance Planet, новый фирменный стиль был разработан креативным бюро «Двигатель Торговли» под руководством Алексея Копылова. Инициатором рестайлинга выступил генеральный директор компании Станислав Крутицкий, который также является одним из учредителей компании Dance Planet.
старый лого
По словам Станислава Крутицкого, брэнд по своей природе является демонстрацией и гарантом конкурентных преимуществ, поэтому рестайлинг позволит освежить визуальное восприятие компании и позволит привлечь дополнительную аудиторию.
«Новый логотип состоит из двух основных элементов – круга, как символа мира-планеты, и стремящихся к объединению элементов, напоминающих буквы D и P», - пояснили в компании.
новый лого
Первым продуктом, подготовленным в новом стиле, станет фестиваль танцевальной музыки Tendence.
adlife.ru