Рекламная группа «Иллан» разработала серию этикеток для ТМ De Veras новгородской компании «Акрон», занимающейся производством консервированных овощей.
Как рассказали AdLife.spd.ru в «Иллане», в задачу агентства входило создать этикетку для премиальной марки с оригинальными рецептами.
По словам Сергея Пикуса, генерального директора РГ «Иллан», агентство выбрало стиль hand-made, стараясь максимально выделить линейку продуктов в конкурентной среде. Дизайн-студия ставила себе задачу создать образ, который ассоциировался бы с домашними заготовками.
«Все элементы, изображенные на этикетке, прорисовывались руками. Цветом на этикетке выделен тот продукт, который находится в конкретной банке, все остальные овощи остаются монохромными», - добавила Татьяна Панкова, директор Иллана».
К тому же этикетка выполнена не в форме «правильной фигуры» (прямоугольника, круга и т.д.), есть выступающие части, такие как логотип ТМ, заключенный в марку. По мнению представителей агентства, с одной стороны, конечно, это ведет к перерасходу бумаги на производство подобных этикеток, но, с другой стороны, этикетка будет контрастировать с остальными не только по цвету, но и по форме.
Кроме того, данная этикетка (ее верхняя часть) может служить важным элементом в BTL-мероприятиях предполагаемых при расширении географии продаж. Предполагается использовать ее как купон для лотереи или как сложенный в несколько раз рецепт блюд, в которых могла бы использоваться данная консервация
Всего в продуктовой линейке de Veras предусмотрено порядка семидесяти позиций продукции, на данный момент компания «Акрон» запустила уже пять.
Данная работа заняла 2 место на прошедшем недавно XVII Московском Международном Фестивале Рекламы.
adlife.ru