Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Технологии брендинга: пусть меня научат!

04.07.2005

На прошлой неделе в бизнес центре «Альянс» прошел семинар-практикум «Региональный бренд: технологии создания и продвижения».

 Руководители двух ведущих маркетинговых компаний Екатеринбурга  - Антон Суслов, директор рекламного  агентства «Шtольцманъ и Кац» и Максим Булавин, директор исследовательской компании «Информ-S» представили практику разработки и реализации марочной политики на предприятиях региона.

 Авторы и ведущие семинара ориентировались на широкую бизнес-аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности маркетинга на предприятиях: акционеров и топ-менеджеров уральских компаний, руководителей и ведущих специалистов служб маркетинга и  развития.

В рамках семинара были рассмотрены проблемы и задачи марочной политики предприятия при организации нового производства, создании нового товара и при оптимизации текущего ассортимента.

Из чего складывается стоимость брэнда, как бренд работает на потребителя и на компанию, когда бренд работает против компании, как создать марку и как управлять ее образом, какие исследования нужно проводить, как реализовать маркетинговую концепцию марки  - на эти и другие вопросы ведущие семинара отвечали с помощью конкретных примеров, накопленных за 10 лет работы в области брендинга. В качестве иллюстраций к рабочим материалам рассматривались проекты, реализованные уральскими предприятиями, работающими как на потребительских рынках, так и на рынках продукции производственно-технического назначения.

источник "Штольцманъ и Кац"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год