Креативное агентство Instinct и сеть магазинов «Эльдорадо» запустили новую федеральную рекламную кампанию «Забойные цены», приуроченную к 13-летию компании.
Согласно русской национальной традиции «гулять, так гулять», в «Эльдорадо» решили устроить целую неделю «беспробудного забоя». Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным «забойным» ценам. Главным героем рекламной кампании в очередной раз выступил «старший продавец» — Вадик Галыгин, ставший недавно ведущим телеканала СТС.
В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики «Плохие приметы» и «Неделя беспробудного забоя». Кампания поддерживается в наружной рекламе, в интернете, на радио, в еженедельной газете «Эльдорадо» и т.д. Сообщение «забойные цены» также интегрировано в POS-материалы, размещенные в торговых залах.
Над проектом работали:
«Эльдорадо»
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина;
Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук;
Арт-директор: Олег Хамидов.
Креативное агентство Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер;
Копирайтер: Мария Яровая;
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов;
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина;
Эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова;
Продюсер: Роман Жирных