Рекламный ролик «От всей души», компании «МОТИВ» высоко оценили западные рекламисты в рамках проекта «Правда в глаза». По десятибалльной шкале эксперты дали ролику твердую «семерку», в отличие от остальных участников конкурса, которые не получили больше трех баллов.
«Высокая оценка, конечно, обусловлена и высоким уровнем креатива – ведь в разработке ролика участвовали лучшие умы компании и агентства, – улыбается пресс-атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко, – и нестандартной подачей образа целевой аудитории».
В конкурсе, организованным креативным порталом были представлены три российских рекламных ролика: «От всей души» от РА «Восход», BotaniQ Fruit&Gazz от РА Sahar и Eclipse, и «Лифт» от BBDO MOSCOW. По словам эксперта из Ирландии Мартина Райта, во время просмотра ролика «От всей души» он ожидал, что ритмичный ролик закончится голосом Фредди Меркьюри. «Мне показалось, что озвучка очень напоминает песню Queen «We will rock you». И я ожидал, что Фредди Меркьюри закончит ее своим голосом. Пожилые люди, поющие старый хит Queen в качестве видеоряда для мобильного оператора, предлагающего бесплатные услуги/скидки, смотрелись бы хорошо. Продакшн очень неплохой, и старики хорошо попадают в ритм, симпатично», - говорит рекламист.
По мнению Пола Беста из Амстердама, отсутствие в ролике надоевших всем «клевых» молодых парней – нестандартный маркетинговый ход, положительно работающий на бренд компании. «Я приятно удивлен – это хороший ролик для сотового оператора. Он создает положительное, теплое отношение к бренду. И в нем нет «клевых» молодых людей, болтающих по телефону. Привлекающая внимание музыка (биты) и интересные операторские решения придают свежесть этой работе. Я думаю, что этот ролик, действительно, выделяется среди других в рекламных паузах. Сделано хорошо», - отмечает Пол Бест.
Уральский оператор продолжит сотрудничество с рекламным агентством «Восход», заверили JustMedia в пресс-службе компании. «Сотрудничество с агентством продолжается. В настоящее время «Восход» занимается подготовкой имиджевой видео-заставки о работе разных подразделений компании. Этот имиджево информационный материал будет транслироваться на плазменных экранах в центральном офисе компании на Шейнкмана, 57, который откроется после реконструкции 19 октября», - говорит Елена Радченко.
justmedia.