Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MARKETING HITS. Создание и запуск

05.07.2005

Екатеринбург, 27-28 июля 2005 

Двухдневный мастер-класс Дана Германа

MARKETING HITS. СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК 

Изделия, Услуги, События и Места (Развлечение, Продовольствие, Туризм, Розничная продажа). Категория VIP: интенсивный авторский курс с элементами тренинга, продвинутый уровень

Мастер-класс рекомендован:

директорам компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах рынка;

маркетинг директорам и бренд-менеджерам;

всем специалистам, отвечающим за реализацию стратегий

Профессор Дан Герман (Тель-Авив, Израиль)

Дан Герман, доктор наук, профессор (UCLA – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в  "Fortune Global 500". Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий. Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых  конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлера «Руководство по созданию бренда», многочисленных статей и Интернет-книг. В прошлом году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» ('Birth of a Brand').

В 2005 году готовятся к выходу его новые книги на  английском языке "Unfair Advantage" («Незаслуженное преимущество»), "Just-on-Desire Branding" («Брендинг Точно-по-Желанию») и "Short-Term Brands Success" («Успех краткосрочных брендов»).

Обзор программы:

Время от времени, мир маркетинга потрясают масштабные, мгновенные, и, казалось бы, необъяснимые успехи. В этом случае, мы можем говорить о рождении нового Хита.

Иногда причины успеха очевидны. Но в некоторых случаях, остается неясной популярность того или иного продукта, относительно его конкурентов.

Несмотря на то, что успешные компании стараются держать свои технологии в строжайшем секрете, очень многие пытались взломать, так называемую формулу Успеха Маркетинговых Хитов.

“Marketing Hits’ Formula”, выявленная Даном Германом и его коллегами, учитывает все новые тенденции маркетинга, которые воспринимаются среди целевых потребителей с несомненным энтузиазмом и распространяются «вирусным» путем. Эта формула имеет 2 основных преимущества: 1) она применима почти ко всем отраслям рынка, 2) она не требует огромных маркетинговых и рекламных бюджетов. После многолетних исследований и опытов, Дан Герман создал уникальную методику, которая превращает разработку Маркетинговых Хитов из «вдохновения» в технологический процесс, по сути - «ремесло».

Вы также можете получить уже готовую формулу, если примете участие  в интенсивном тренинго-вом курсе Доктора Германа - «Создание и запуск Marketing Hits».

Инструменты, рассматриваемые и используемые в процессе семинара, научат Вас:

Как определить (раньше, чем среагируют ваши конкуренты) возможности для Маркетингового Хита? – ”Marketing Hits’ Formula” и 4 составляющих Маркетингового Хита.

Как узнать заранее какие «новинки» 100% «попадут» в потребителя? – ‘Cool”, “WOW”, “Twist” – способы создания «вирусного» повода. «Неудовлетворяемые» и «Возобновляющиеся» потребности.

Как спроектировать Хит в вашей категории? – 4 стадии создания Маркетингового Хита.

Как «вырастить» Хит и обеспечить ему 100%-но успешный запуск? – 3 главных момента, определяющие «правильность» времени.

Как максимизировать успех и управлять жизненным циклом? – “Fore-Search” – метод исследования потребителей и “O-Scan” – сканирование возможностей по 6-ти направлениям.

Программа мастер-класса:

День первый:

·          Что такое Marketing Hits и как научиться мастерски создавать это?

·          Определение возможностей для ваших будущих Хитов – «The What’s Next?» - процесс и методология Сканирования Возможностей.

·          Проектирование Хитов с помощью Формулы Marketing Hits.

 

День второй:

·          Методология краткосрочных брендов

·          Запуск Хита - создание Marketing mix и планирование

·          Достижение эффекта «попадания» при помощи гипнотических методов

·          Максимизация успеха с помощью «Вирусного Маркетинга»

·          Управление жизненным циклом вашего Хита

Материалы для последующего самостоятельного использования:

Печатная копия лекционных слайдов

«Рабочая тетрадь» с комплектом креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании

Стоимость курса: 

16 200 руб. (НДС не облагается), в стоимость включены: 4 кофе-брейка, 2 ланча и раздаточные материалы.

Зарегистрироваться можно у организаторов мастер-класса по тел.: (343) 379-56-77, 216-67-80, 216-67-81 по e-mail: gs@mirr.ru

Контактные лица: Ольга Мейер, Юлия Новокшонова

 

 

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год