Студия DEZA разработала информационный буклет «Точка отсчета» для благотворительной организации «Ночлежка». Это уже не первый опыт работы студии с данной благотворительной организацией. Ранее DEZA и «Ночлежка» разрабатывали проект «БЕЗ ДНА».
Как рассказали AdLife.spb.ru в DEZA, «Ночлежка», как любая благотворительная организация, существует за счет пожертвований. Буклет адресован компаниям и лицам, принимающим решение об оказании финансовой помощи. Его задача - продемонстрировать, чем конкретно занимается эта организация и на какие конкретно цели ей требуются средства.
буклет (pdf)
«И главное: то, что делают эти люди - не местечковый проект по сбору милостыни, а серьезная система реабилитации для тех, кто попал в беду. Система, которая реально помогает людям», - пояснили в DEZA.
Лейтмотивом буклета стала желтая линейка, символизирующая кусок жизни человека попавшего в беду, и путь, который «Ночлежка» помогает пройти каждому, кто обратился за помощью.
«Социальная организация «Ночлежка» более семнадцати лет помогает бездомным Петербурга. Большинство клиентов «Ночлежки» - люди, оказавшиеся ниже той планки, которая в нашем обществе считается нормой. «Точка отсчета» - момент обращения в «Ночлежку» для тех, чья жизнь достаточно быстро катится по наклонной, означает возвращение в «состояние нуля». Они уже не ниже, но еще и не выше той отметки, которая дает им возможность двигаться вперед. И именно «Ночлежка», помогает сделать им первые шаги обратно в «нормальную» жизнь», - прокомментировали в студии.
Каждая страница буклета посвящена конкретному шагу (от «Ночного автобуса» и «Пункта обогрева» до «Приюта» и др.) и представлена конкретным человеком, ответственным за него.
«Ведь работа «Ночлежки» – это, прежде всего, работа людей с людьми. И работают тут хорошие, добрые люди. Люди, которые делают серьезное, очень важное дело и делают его профессионально», - пояснили концепцию в DEZA.
На обложке буклета - фамилии бывших бездомных, малая доля из тех 17 тыс. человек, которым «Ночлежка» помогла за время своего существования.
Творческая группа:
арт-директор - Александр Суворов
дизайн - Александр Суворов
тексты - Зоя Соловьева
фотограф - Александр Артеменко
adlife.spb.ru