Агентство Rapp Collins Moscow продолжает реализацию креативной концепции «ВечеGreenка» для пивного бренда Tuborg Green.
В новом ролике бренда Tuborg Green использован уникальный прием «обратной перемотки». В первых кадрах показан масштабный разгар ВечеGreenки, охватившей весь город. Затем действие «отматывается», сокращаясь до квартала, улицы, дома, балкона – вплоть до момента, с которого и началась ВечеGreenка, когда в кадре крупным планом появляется сам Tuborg. Ты можешь не знать, чем закончится ВечеGreenка, но ты точно знаешь, с чего она начинается – с бутылки Tuborg Green.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах. Он является частью широкомасштабной рекламной кампании, в которую включены также носители наружной рекламы.
Креативная команда
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Дмитрий Музыченко
Маркетинг менеджер – Михаил Иванов
Бренд-менеджер – Екатерина Вульфсон
Специалист по продвижению бренда – Владислав Свириденко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов
Агентство Rapp Collins Moscow
Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор – Андрей Климов
Копирайтер – Мария Удальцова
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Менеджер по стратегическому планированию – Дмитрий Гробов
Директор группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Кузнецова
AС production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Илья Марьяхин