Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В «Крокус – Экспо» не хватило стульев

11.10.2007
3 октября в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва) на X Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» прошел семинар Евгения Жаркина, посвящённый брендингу и маркетинговым исследованиям, на который было продано 206 билетов. Заранее подготовленных билетов на всех желающих не хватило, и организаторам пришлось в спешном порядке их допечатывать. В итоге зал был наполнен до отказа, а около 20-ти человек слушали семинар стоя, что, впрочем, не повлияло на их настроение. Атмосфера в зале была дружелюбной и позитивной. Вот некоторые из отзывов участников: «Актуально, доступно, понятно». (Е.Ш., коммерческий директор) «Получила очень полную информацию по данной теме». (И.К., менеджер) «Самым ценным была конкретность в формировании опросов». (В.Ф., генеральный директор) «Понравилось объяснение темы семинара без терминов, всё очень доступно. Спасибо!»(Л.Л., управляющий) «Краткая и наиболее точная информация, необходимая для эффективного опроса, удачные яркие примеры, работа с аудиторией». (И.Ф., коммерческий директор сети ресторанов) «Я получила удовольствие от семинара. Все понятия, определения, специфика профессии были объяснены оратором интересно, оригинально, а главное, с толком. Спасибо!» (П.Ж., директор по рекламе) «Всё достаточно просто и чётко «разжёвано». Не надо додумывать после семинара. Всё ясно и понятно». (А.М., управляющий) «Самым ценным на семинаре была методика проведения опросов». (А.Л., менеджер) «Чёткое, доступное для понимания объяснение. Конкретные примеры». (Е.С., менеджер по рекламе) «Супер!» (Т.К., директор) «Информация воспринимается легко, лектор хорошо входит в контакт с аудиторией» (Е.Р., ведущий специалист)

Жаркин и Партнеры

бренд-консалтинговое агентство
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 578-18-28
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Жаркин и Партнеры - Новости ( 31 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год