|
|
|
«News Outdoor Россия» провела необычную кампанию бренда Kent Nanotek в ТЦ Москвы и Петербурга |
17.10.2007 |
|
Дивизион POS компании «News Outdoor Россия» по заказу агентства MediaVest провел рекламную кампанию нового бренда компании «БАТ Россия» – Kent Nanotek.
В рамках кампании в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течение месяца размещались гирлянды, каждая из которых состояла из 40 пластиковых кубов различных размеров. Они были подвешены к потолку на леске на разном уровне таким образом, чтобы обеспечивался обзор с нескольких этажей торгового центра. На кубах было нанесено изображение новой пачки.
Эта яркая и необычная идея, несомненно, привлекла внимание посетителей торговых центров: создавался эффект, что кубы с рекламой Kent Nanotek парят в воздухе.
Размещение проходило в зонах атриума крупных московских торговых центров: «РИО», «Капитолий», «Дрим Хаус», «Европейский», и петербургских: «Гулливер» и «Сенная».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|