|
|
|
Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для Faberlic |
18.10.2007 |
|
Творческая группа Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для нового продукта компании Faberlic - кислородной косметики "Двойное Дыхание".
Учитывая потребности клиента, в Nevolin разработали сценарии имиджевого и продуктового ролика, а также серию макетов в прессу и наружную рекламу.
"Прежде чем приступать к креативному воплощению, нами было разработано позиционирование для новой серии - "с косметикой "Двойное дыхание" Вы выглядите так, как будто все время проводите на свежем воздухе". Нам хотелось образно и эмоционально подать рациональные преимущества действия новой косметики", - рассказала руководитель проектов Nevolin Марина Башмакова.
Ролики "Двойное дыхание" стартовали в октябре 2007 на ведущих телеканалах (1 канал, Россия, СТС, ДТВ, Домашний). Наружная реклама будет размещена в 70 городах России, макеты - в глянцевых журналах.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|