Петербургское рекламное агентство Shaker разработало партизанскую рекламу для сети веллнесс-клубов Evolution.
Как рассказали в агентстве, главная идея кампании сформулирована следующим образом: «Evolution – весомая причина заняться собой». Целевая аудитория Evolution – это молодые женщины в возрасте от 25 лет, для которых пара лишних килограммов являются катастрофой.
«А отметка 67 кг, по словам одной из посетительниц клуба, пугает как страшный сон», - пояснили в агентстве.
Девушек из прилегающих к клубам районов будут ждать «ловушки» в лифтах собственного дома.
«Провокационные напольные наклейки заставят потенциальных клиенток почувствовать себя словно на настоящих весах. Поднимаясь на нужный этаж, они смогут не только задуматься о своем весе, но и запомнить название и контакты клуба.», - считают в агентстве.
Пробное размещение было осуществлено в сентябре 2007 года. Теперь же к наклейкам добавятся необычные буклеты в форме женских гантелей с информацией о всех фитнесс-предложениях и услугах салонов красоты. Буклеты будут распространяться по почтовым ящикам.
adlife.spb.ru