Газета «Ведомости» объявила об открытии своего дочернего сервиса под названием «Вакансии и образование».
Его основная цель, как сообщается на сайте, помочь читателям газеты в поиске работы, а работодателям — в поиске высококвалифицированного персонала.
На сайте (career. vedomosti. ru) будут публиковаться объявления рекламодателей рубрики «Вакансии и образование» газеты «Ведомости», а также объявления работодателей и кадровых агентств. Сортировка будет осуществляться по рубрикам, доставка объявлений читателям «Ведомостей» будет осуществляться в виде почтовых рассылок и RSS-потоков. Словом, ничего выдающегося — разве что потенциальные работники защищены от мошенников (вряд ли «Ведомости» берут в рекламодатели всех подряд).
Сейчас публиковать объявления могут как рекламодатели, так и сторонние компании — на коммерческой основе, за отдельную плату. Такой подход к выбору «работодателей» вряд ли позволит сервису «Ведомостей» конкурировать даже с самым плохоньким специализированным сайтом вакансий, но к этому, видимо, пока никто не стремится.
Прежняя деятельность «Ведомостей» на рынке вакансий, видимо, не приносила больших плодов — довольно давно выходят издания «Ведомости ВУЗ» и «Справочник карьериста». Кстати, вдобавок к сайту «Вакансии и образование» будет открыта рубрика «SmartВакансии» в еженедельном аналитическом журнале SmartMoney.
В этом году «Ведомости» прикладывают много усилий, чтобы обрасти полезными (и не очень) сервисами. Например, в мае на базе газеты была создана редакция, занимающаяся интерактивным контентом в формате интернет-ТВ. А в апреле на сайте «Ведомостей» были появились подкасты.
Вебпланета