Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило на еще один год контракт на PR-поддержку деятельности компании ИКЕА. Теперь основная активность Pro-Vision Communications будет сосредоточена на продвижении региональных проектов ИКЕА и МЕГА.
Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку деятельности компании ИКЕА с 2001 года – сотрудничество началось через один год после выхода ИКЕА на российский рынок. В течение всего периода сотрудничества основная работа на ежедневной основе проводилась агентством с федеральными СМИ. Впрочем, все региональные проекты компании также получали информационную поддержку, но уже на проектной основе. Новый контракт, заключенный сроком на один год, учитывает, в первую очередь, необходимость работы региональных пресс-офисов, для полноценной информационной поддержки деятельности компании ИКЕА и ТЦ МЕГА в регионах.
Теперь Pro-Vision Communications работает по проектам ИКЕА и МЕГА со СМИ Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары и продолжает на проектной основе поддерживать региональные проекты компании в других городах России.
ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома европейского качества по доступным ценам.
Сегодня 260 магазинов ИКЕА работают в 35 странах мира. На российском рынке компания представлена с 2000 года. Уникальной особенностью работы ИКЕА в России является то, что магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. На сегодняшний день в нашей стране работает восемь таких комплексов: три в Подмосковье, два под Санкт-Петербургом и по одному в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.