Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Сосиска» от РА «Рембрэнд» собрала коллекцию наград на Украине

19.10.2007
На церемонии награждения победителей V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» проект «Сосиска» от РА «Рембрэнд» получил три награды.

28 и 29 сентября состоялась V Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» - крупнейший на Украине профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оценивались проекты, реализованные агентствами в течение 2006 и 2007 года.

В этом году было представлено более 150 работ от ведущих маркетинговых агентств Украины, Беларуси и России, таких как: «Ogilvy Group», «New Point Marketing Ukraine», «PR квадрат», «Deep Communication Group», «Зеленый коридор», «ТМА Украина», «Progression», «AGN-GROUP», «Веббика», «Формула успеха», «Talan Proximity Ukraine», РА "S Promo", "Kids Market consulting" Full-service kids marketing agency, «Euro RSCG», «USP Event», «Grey Kyiv», «stepEVENT», «Аll Motion (A-M Group)», «Proximity Russia», «Инитиа Ивент Менед жмент», «АРТ-БТЛ», «Артстайлер», «Marketing Drive Ukraine», «Prizma Production», «V-ART», «Галицкие контракты», «Орандж Украина», «New Point Marketing Ukraine», «Clever Force», «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», «Full contact», «ISD Group», Интернет-лаборатория «Ксан», «Ideabox momentum», «Pleon Talan», Коммуникационная группа «Point Passat», РА «Мекс», «Город Эль», «ТИИМ РЕГИОН 36», Агенство "Абрис", Партизан Медиа Украина, РА «Рембрэнд».

В состав жюри вошли ведущие руководители крупнейших рекламных компаний – известные маркетологи Украины, Беларуси и России. Председателем жюри стал Давыдов Юний, руководитель агентства R&I GROUP (Москва).

РА «Рембрэнд» представило свою работу в таких номинациях: «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда», «Лучшая региональная программа». «Рембрэнд» выставил на «Золотой PROпеллер» лучшую программу 2006 года – «Сосиска», которая была награждена «Золотыми PROпеллерами» в номинациях:

«Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» - 1-ое место программа «Сосиска»; «Лучшая региональная программа» - 2-ое место проект «Сосиска»; Спецприз жюри «За нестандартное решение» - программа «Сосиска», второй «Золотой PROпеллер»

Программа «Сосиска» произвела большое впечатление на конкурсе своей нестандартной и креативной механикой.

Кратко о механике проекта «Сосиска»
В мае этого года крупнейший российский мясокомбинат - Микояновский - начал в Казани в торговой сети «Эдельвейс» снижать цены на свою продукцию, особенно на сосиски. Вслед за "Микояном" цены на сосиски снизили другие мясокомбинаты, которые также представлены в «Эдельвейсе». Это оказалось серьезной проблемой для Йошкар-Олинского мясокомбината, активно работающего на казанском рынке.

РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало для «Йолы» проект «Антидемпинговая сосиска», к которой предложило мясокомбинату продавать сосиски не килограммами, а поштучно, написав на ценнике «одна сосиска – 6 рублей», руководствуясь принципом восприятия покупателями при выборе продукции не трехзначных и двузначных (как у конкурентов), а однозначной цифры. При этом, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, во всех рекламных сообщениях и информационных материалах было размещено обязательное указание стоимости сливочных сосисок за килограмм - 123 рублей 90 копеек. За три летних месяца поштучной торговли сосисками мясокомбинату из Марий Эл удалось не только удержать позиции, но и значительно увеличить продажи. Продажи сливочных сосисок "Йола" в сети "Эдельвейс" с мая по август выросли в семь раз.

Проект «Сосиска» до участия в «Золотом PROпеллере 2007» уже стал финалистом в трех номинациях на крупнейшем в России и СНГ профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Рекламное агентство «Рембрэнд» надеялось на победу в конкурсе, но не ожидало, что программа «Сосиска» привезет в Казань столько наград.
Таким образом, проект «Сосиска» получил три награды на премии «Золотой PROпеллер 2007».

Рембрэнд

Рекламное агентство
адрес:420126, Казань, Чистопольская, 20/Б
телефон: (843)5187296, 518-29-83, 5189414, 5189398
факс:(843)5187296
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Рембрэнд - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год