Громоздкое название и отсутствие фирменного стиля помешали старожилу "Ураллеспром-Санкт-Петербург", строителю домов из клееного бруса, разглядеть ее потенциальным клиентам многочисленные достоинства компании. В задачи брендингового агентства "Брендсон" входило изучить рынок деревянного домостроения, предпочтения ЦА и разработать новый образ.
Вопреки всеобщей тенденции делать из бывших советских предприятий прозападных монстров, "Брендсон", напротив, сохранил российские корни компании и сделал из этого УТП. Качество настоящего уральского леса, применение современных технологий, использующихся при изготовлении клееного бруса, высокая скорость выполнения работ - все это превращает процесс строительства дома в занимательную игру lego, в исполнение детской мечты о "домике в деревне".
Силами "Брендсона" компания "Ураллеспром-Санкт-Петербург" стала "Брусиловым" (в основе корень "брус"). Названый "Генерал домостроения" обрел свой фирменный стиль. По результатам исследований ЦА выяснилось, что многие из тех, кто строят дома из дерева, имеют отношение к военному делу, увлекаются историей и любят нашу страну. Компания позиционируется в среднем сегменте и намеренно отстраивается от своих прозападных конкурентов.
В основе - идея о том, что построить дом с Брусиловым - легко и просто. Это доступно не только по финансовым, но и по временным затратам. Фирменный стиль отражает эту мысль, основываясь на графическом элементе, который символизирует клееный брус. Важно было передать основательный, мужской образ, который одновременно получился простым и лаконичным.
Сотрудничество "генерала домостроения Брусилова" и брендингового агентства "Брендсон" продолжается. Совсем скоро у компании появится презентационный буклет, серия рекламных модулей, корпоративные календари и сайт. Но это только ближайшие планы.