Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United и TTL агентство IMS разработали и реализовали рекламную кампанию бренда «Охота» для группы компаний Heineken в России. Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Охота» – пиво для настоящих мужчин.
Ключевым сообщением кампании является то, что «Охоту» выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.
Главной составляющей кампании является акция «Принципы настоящих мужчин».
Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании – поблагодарить любителей пива «Охота» и выразить свое уважение за преданность к марке.
Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.
В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива «Охота» и акции «Принципы настоящих мужчин».