Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Онлайн-счетчики тормозят рынок интернет-рекламы

23.10.2007
В этом году доходы от онлайн-рекламы, по оценкам аналитиков, превысят $20 млрд, что почти вдвое больше показателей за 2004 год. Никто не сомневается, что прибыль от интернет-рекламы будет расти и в дальнейшем, однако резкому росту доходов на этом рынке мешает статистика посещаемости, а точнее ее счетчики.

Жизнь коммерческого интернет-сайта зависит от рекламы, которая, в свою очередь, напрямую связана с количеством людей, посещающих сайт. Онлайн-статистика играет для рекламодателей решающую роль при выборе ресурса для размещения рекламных баннеров. Вот только данные этой статистики вызывают все большие сомнения у специалистов.

Сколько человек, например, зашло в прошлом месяце на сайт Style.com, интернет-страницу всемирно известного журнала Vogue? Это важно не только для ИД Cond? Nast, но и для рекламодателей, среди которых Ральф Лорен, щедро оплачивающий рекламу своего бренда на этом сайте.

По данным счетчика Style.com за месяц посетило 1,8 млн человек. Но есть еще и независимые интернет-счетчики. ComScore, к примеру, дает за аналогичный месячный период статистику - 421 тыс. посетителей, а Nielsen/NetRatings - 497 тыс. Согласитесь, что разница в сотни тысяч посещений весьма принципиальна для рекламодателей.

ИД Cond? Nast не единственный медиа-игрок, испытывающий проблемы с онлайн-статистикой. Такие американские гиганты, как Time Warner, The Financial Times и The New York Times регулярно получают данные о посетителях сайтов от собственных и независимых счетчиков. Разница между первыми и последними достигает огромных величин. Почему же так происходит?

Независимый счетчики отслеживают оригинальные IP каждого посетителя, суммируют их и выдают окончательные данные. Представители медиа-порталов считают эту систему несовершенной. Ведь у крупных корпораций, насчитывающих сотни и тысячи сотрудников, может быть один, или несколько IP на всех. Зайдут на forbes.com три работника, или три тысячи, счетчик все равно посчитает их, как одного посетителя. А ведь большинство крупных новостных сайтов люди посещают только с работы.

"Неразбериха со статистикой одна из главных причин пока еще низкого интереса крупного капитала к сегменту онлайн-рекламы, - говорит Хэррис Миллард, руководитель медиа-поздразделения Martha Stewart Living Omnimedia и до июня этого года глава департамента продаж портала Yahoo. - Все крайне запутанно ".

Несовершенство подчета пока не удается исправить. Но интернет дает издателям мощное оружие - информацию с сервера, в которой учитывается точное количество заходов на сайт и кликов по каждой странице. По этой информации нельзя определить, сколько именно оригинальных посетителей было на портале. Но зато это значительно более эффективный показатель уровня читательского интереса к тому или иному материалу, чем принятые ранее фокус-группы.

dp.ru
Комментарии:
10.23.2007 13:40:38
У нас в городе тоже эта проблема существует. Многие рекламодатели проявляют нездоровый интерес к данным таких рейтингов/счетчиков как УралВеб.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год