В интервью DP.ru руководитель проекта Наталия Моисеенкова подтвердила, что к концу года «запланирована аудитория 100 тыс. посетителей в день» — и 300 тыс. к концу следующего. На вопрос об источниках этого трафика она ответила в том духе, что компания готова его нагонять. «Сейчас без этого нельзя, особенно на старте проекта. Мы уже заключили договора со всеми крупными интернет-площадками. И первое, что должно сделать руководство проекта, только что вышедшего на рынок — инвестировать большие средства в маркетинг».
На раскрутку проекта пока никто и не скупится. В частности, баннеры с рекламой проекта ротируются на нескольких крупных порталах. И средняя ежедневная аудитория RB. ru, по данным LiveInternet, составляет около 70 тыс. посетителей, а в отдельные дни почти дотягивает до заявленных ста тысяч. Возможно, именно с этим, а не с предполагаемыми DOS-атаками, связаны серверные перегрузки.
Кроме уже известных цифр, Наталия сообщила DP. ru, что в скором времени самые активные пользователи сети смогут «получать специальные статусы на RB. ru, которые можно будет конвертировать в деньги». «Ошибка многих порталов, построенных на user-generated content, в анонимности. Пользователи не знают, с кем они общаются и равного ли ранга эти люди. Из-за этого у них возникает чувство психологической тревожности. Мы же постарались создать в сообществе на RB. ru атмосферу доверия. Наши пользователи — не абстрактные личности, а конкретные люди», — добавила она, описывая фирменную «систему лояльности» для пользователей.
Вебпланета