Газетная группа Metro International подвела итоги Международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007 на лучшую рекламу в мировой сети газет Metro.
Победителем в категории «Лучшая реклама в традиционном формате» стал рекламный модуль компании Peugeot (Metro-Чили), а лучшей рекламной работой в креативном формате была признана реклама MTV 3 (Metro-Хельсинки).
В категории «Лучшая интегрированная рекламная кампания» выиграла газетная реклама и телевизионный ролик компании Puma (издания Metro в Италии, Франции, Швеции и Голландии).
Финалистов Metro Global Creative Awards в течение нескольких месяцев выбирали читатели в 20 странах, где издаётся газета Metro. За лучшие рекламные работы проголосовало более 69 000 человек во всём мире. Международное жюри из профессионалов рекламной и медиаиндустрии присудило наивысшую награду специалистам из Чили и Финляндии, а также Италии, Франции, Швеции и Голландии, где проходила интегрированная рекламная кампания Puma.
Церемония награждения победителей прошла 24 октября в Хельсинки.
Metro-Чили завоевало 1-е место за рекламный модуль, в котором была представлена новая марка компании Peugeot. Идея Metro заключалась в том, чтобы придумать такое послание, которое отражало бы общие черты в характере как издания, так и рекламируемого бренда. Metro сделало акцент на основной характеристике марки. Пежо 407 – это спортивная машина, которая может развивать высокую скорость. Известно, что новости распространяются так же быстро. В результате рекламный слоган был сформулирован так: «Хорошие новости распространяются так же быстро».
Лидером в креативном формате стала реклама финского канала MTV 3 (Metro-Хельсинки). Смысл кампании заключался в том, чтобы привлечь внимание зрителей к новой телевизионной экшн-драме. Героиня фильма – таинственно исчезнувшая жена сенатора Сара Коллинз, которую ищет ФБР. Креативная идея Metro сводилась к тому, чтобы обыграть историю странного исчезновения. Metro-Хельсинки напечатало рекламный модуль в виде чистого белого листа, и только внизу была указана краткая информация о сериале. Другой модуль содержал картинку формата А4, похожую на ордер для ареста, с изображением жены сенатора и надписью «ПРОПАЛА». Внизу страницы была напечатана краткая информация о сериале.
Лучшей интегрированной рекламной кампанией была признана серия рекламных акций компании Puma, проходивших в Швеции, Италии, Франции и Голландии. Puma привлекла внимание к своему новому товару, сымитировав скандал вокруг фигуры всемирно известного футболиста Пеле. На эксклюзивном рекламном модуле Metro был изображён Пеле, передающий подозрительный свёрток знаменитым футболистам – Люнгбергу, Кэррику и Пиресу. Основную интригу развенчал рекламный видеоролик, в котором Пеле, сидя в зале суда, признался, что в загадочном свёртке находился новый футбольный ботинок фирмы Puma, и победно заявил с телеэкранов «Добро пожаловать в футбол!»
- В этом году мы очень довольны тем, какой отклик получил конкурс среди читателей и профессионалов в сфере рекламы. Креативность и инновационность – это ключевые ценности бренда Metro, и сегодняшние награды это прекрасно демонстрируют. Конкурс проходил внутри глобальной сети Metro International, и это нашло выражение в девизе «Есть вещи, которые по силам только крупной мировой газете», - отметила Сидони Кингсмилл, директор по маркетингу Metro International.