Рекламное агентство Bird Advertising получило эксклюзивное право от греческой компании Solid Sales (европейского представителя американской компании SCA Promotion) на оказание услуг по управлению и компенсацию рисков BTL акций на российском рынке.
Управление рисками BTL акций давно и успешно применяется на рынках США и Европы. В числе заказчиков подобной услуги - Юниливер, Пепси, Кока Кола, Липтон, также она популярна в промо для автомобильного бизнеса, мобильной связи, банков.
Представитель компании Solid Sales, Янис Рокас посетивший на этой неделе Москву уверен в перспективности развития данного направления в России. Европейский офис успешно проводит BTL акции с компенсацией рисков в Греции, Испании, Италии, Англии уже более 10 лет.
Механизм управления рисками акций достаточно прост: BTL агентство, предоставляющее консалтинговые услуги по управлению рисками, берет на себя компенсацию рисков по превышению бюджета акции в случае превышения запланированного количества участников акции, выигравших призы. Таким образом, заказчик может позволить себе проводить более яркие, необычные акции с дорогими и неординарными призами, при фиксированной сумме призового фонда.
Особенно успешные варианты применения услуги - акций предлагающих потребителю участие в беспроигрышной лотерее (лимит призов при компенсации рисков практически неограничен) или в игровых акциях с дорогими призами.
Генеральный директор Bird Advertising Мила Радивович считает, что в России, где потребитель с одной стороны азартен, а с другой стороны уже устал от однотипных акций и однотипных призов, услуга управления и компенсирования рисков в BTL позволит многим компаниям сделать свои акции на порядок масштабнее и ярче.
Управление рисками выгодно и при крупном бюджете, с массовой выдачей призов участникам акции и при небольших BTL и Event акциях с ограниченном бюджетом. Большее количество предлагаемых к розыгрышу призов или повышение их стоимости увеличивает игровой потенциал акции, интерес к акции со стороны потребителя и в итоге - снижает стоимость контакта. По сути, акция с компенсацией рисков экономит бюджет клиента. И главное новая услуга позволяет клиенту фиксировать "призовой" бюджет акции и вместо действия наудачу "taking risk" - быть "risk free".
|