Издательская группа Paramon начала выпуск корпоративной газеты «Выбирай – Компания». Основная задача нового издания – формирование общего информационного пространства, включающего все города сети, и повышение уровня осведомленности партнеров журнала «Выбирай» о деятельности журнала и его достижениях.
Сегодня «Выбирай» – это крупнейшая сеть региональных журналов с широкой – от Краснодара до Владивостока – географией и суммарным ежемесячным тиражом в 880 000 экземпляров. А теперь двадцать три города и двадцать три журнала, разделенные сотнями и тысячами километров, объединила на своих страницах «Выбирай – Компания», дающая цельное представление о том, что такое сеть «Выбирай», как и для кого выпускается журнал, какую позицию он занимает в каждом городе и в России. У сети, которая растет с 2000 года, уже сформировалась своя история и традиции, и они также нашли отражение на страницах «Выбирай – Компания». Кроме того, в газете появится информацию о том, как максимально успешно воспользоваться всеми рекламными возможностями журнала «Выбирай»: советы здесь дают не только специалисты компании, но и партнеры журнала.
Читательскую аудиторию «Выбирай – Компании» составят, в первую очередь, именно партнеры и клиенты журнала «Выбирай», среди которых есть как локальные региональные компании, так и крупные федеральные корпорации и сетевые рекламные агентства. Каждый партнер имеет право знать, с кем он сотрудничает – и «Выбирай – Компания» дает такую возможность. Это продолжение политики прозрачности бизнеса, которой придерживается ИГ Paramon: честные, сертифицированные тиражи, открытый прайс на размещение рекламы, позволяющий просчитать стоимость рекламного контакта, информационная открытость группы.
Первый номер вышел на 16 полосах тиражом 18 000 экземпляров. «Это полноцветная глянцевая газета А4 формата, рассказывающая о самых интересных и значимых событиях, произошедших в сети «Выбирай» за квартал, – комментирует событие Елена Железова, главный редактор «Выбирай – Компания». – Первый номер охватил более продолжительный период – с начала 2007 года, поэтому выбирать было очень сложно: пришлось остановиться не на самых, а на самых-самых событиях. Раздувать номер до толстого журнала нам не хотелось – экономили время своих читателей. Несмотря на то, что «Выбирай – Компания» – издание серьезного, крупного игрока на медиа-рынке, академичной стилистики в нем не будет. Газета сохраняет стилистику «Выбирая», поэтому номер прочитывается на одном дыхании, а информация запоминается».
Кроме событийного ряда, формирующего представление о сети как о цельном организме, в газете представлены новости компании, анонсы будущих событий. Так читатели первого номера первыми узнают о новом продукте сети «Выбирай», о котором компания пока предпочитает не заявлять широкой публике. Структура газеты гибкая, здесь постоянно будут появляться новые рубрики. В идеале «Выбирай – Компания» станет не просто «информационным вестником» сети, а дополнительным инструментом для работы наших клиентов.
Распространяться газета «Выбирай – Компания» будет по адресной рассылке руководителям и топ-менеджерам компаний, состоявшихся и потенциальных партнеров журнала «Выбирай» в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Калуге, Красноярске, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Саратове, Тольятти, Томске, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Челябинске, Ярославле.
|