Агентство + SOL, входящее в состав компании «СУП», начинает продажу российского трафика онлайн версии газеты «The Times».
Таикм образом компания заявила о намерениях развивать направление «Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы». Первым российским клиентом, воспользовавшимся новой услугой, стал бренд Land Rover.
Агентство +SOL начинает размещать модульную рекламу на иностранных интернет-ресурсах. Первой газетой, которая подписала договоренность о праве эксклюзивной продажи российского трафика агентством +SOL, стала британская The Times. «Times Online обладает постоянно растущей аудиторией из России. Мы верим, что работа с российскими рекламодателями над интегрированными кампаниями — прекрасная возможность предоставить новые площадки для продвижения брендов и новые сервисы для пользователей российского интернета, — комментируют Доменик Картер, коммерческий директор Times Media, и Зах Леонард, издатель онлайн медиа, Times Media. — Аудитория цифровой версии The Times представляет огромный интерес для успешных российских и международных брендов, которые хотят поддерживать коммуникацию с достаточно влиятельной и высокообразованной частью пользователей интернет».
Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства + SOL, заявляет: «Я уверен, что иностранные средства массовой информации, такие, как The Times, обладают уникальной аудиторией. Мне приятно, что первым клиентом по данному проекту стал Land Rover. Неделей раньше агентство + SOL заявляло о подписании схожей сделки с лидирующей международной музыкальной социальной сетью Last. FM. Мы намерены и впредь развивать сотрудничество с ведущими медийными и информационными ресурсами за рубежом, предоставляя нашим клиентам принципиально новые возможности для развития бизнеса».
Ежемесячно онлайн версию газеты The Times посещают 30 000 уникальных пользователей из России. Количество просмотров страниц в месяц превышает 120 000. По собственным исследованиям компании «Суп» и открытой информации, порядка 14% Рунета составляет так называемый «иностранный трафик» — трафик на ведущих международных поисковых системах, медийных ресурсах. В 2008 году объем инвестиций в дисплейную рекламу он-лайн оценивается экспертами в сумму, приближающуюся к 260 миллионам долларов США. Объем рынка иностранных медиа в данном приближении может быть оценен в сумму порядка 36 миллионов долларов, утверждает коммерческий директор +Sol Тарас Ткачук. «По нашим исследованиям, порядка 35—40% российских пользователей интернета обращаются к международным ресурсам по меньшей мере раз в месяц», — добавляет он.
МедиаАтлас.ру