Роман Павленко занял пост творческого директора DEFA Interaktiv, оставив аналогичную должность в компании Arc Russia (часть Leo Burnett group)
В Arc Interactive Павленко проработал около полутора лет. В его активе - участие в запуске сайта Marlboro в России (это второй сайт Marlboro в мире; над его созданием трудились специалисты из России, США, Англии и Германии), интерактивная часть интегрированных рекламных кампаний McDonalds ("Цени свое время"), Wrigley (сухарики "Воронцовские"), работа с такими компаниями, как Diageo, General Motors, Ehrmann, Procter & Gamble.
До Arc'a Павленко 5 лет проработал в DEFA, пройдя путь от дизайнера до арт-директора. Он участвовал в разработке наиболее успешных и известных проектов DEFA, которые были отмечены десятками наград международных и российских рекламных фестивалей. Свое нынешнее возвращение Роман считает неслучайным: "Нужно было посмотреть на ситуацию со стороны, попробовать свои силы в качестве труженика международного сетевого агентства, посмотреть, как работают зарубежные коллеги и большие бренды. И понять, может ли российский интерактив занять свое место на мировом рынке".
Полученный опыт Роман собирается воплощать в жизнь именно в DEFA. "Мы всегда шли на шаг впереди в фарватере российского сайтостроительства, не боялись предлагать клиентам самые смелые решения, и собираемся делать это и впредь, - говорит Павленко. - Теперь я лишь укрепился во мнении, что именно в рамках независимой компании можно активно влиять на формирование и динамику развития рынка в целом".
Роман Павленко сменил на должности креативного директора DEFA Григория Сорокина, под руководством которого были созданы такие яркие проекты как www.dexter.ru и www.flyvelvet.com
Вот что говорит Григорий, покидая должность: "За время нашего сотрудничества с DEFA нам удалось сделать прорыв в российском веб-дизайне, мы создали новые тренды, а проекты, выпущенные в это время, получили высокие оценки российского и международного профессионального сообщества. Я продолжаю работу в индустрии и уверен, что наше сотрудничество с DEFA не закончено". По словам Романа Павленко, в качестве творческого директора DEFA Interaktiv он продолжит делать ставку на инновации, не забывая при этом и про дизайн. "Неправы те, кто считает, будто DEFA навсегда осталась в старых штанишках эстетики 70-х. Да, мы любим эту стилистику, но в то же время четко чувствуем и все последние мировые тенденции. В самое ближайшее время DEFA докажет это своими работами, - амбициозно заявляет Павленко, - а каннские кибер-львы станут лучшим тому подтверждением".
Комментирует директор DEFA Interaktiv Николай Охитин: "Рынок стремительно меняется, и DEFA развивается вместе с ним. Качественно изменяется спрос: сегодняшние запросы клиентов требуют все более тщательного сервиса, глубокого уровня компетенции и адекватного современным возможностям креатива. Нам уже недостаточно быть просто хорошими исполнителями, мы все чаще наравне с клиентами становимся полноправными соавторами создаваемых проектов. Развитие нашей компании будет продолжаться именно в этом направлении, и опыт Романа по работе с сетевыми структурами и крупнейшими международными клиентами сейчас как нельзя более кстати".
RwR.ру