Бренд-мастерская IdeaBox совместно с Холдингом «Империал ВИН» представили на алкогольном рынке России оригинальную новинку - водку «Устав».
Ядром бренда является четко выраженная целевая аудитория: это служивые и служившие, которые на 99,997% являются потребителями крепких спиртных напитков. «Служивая» идея, защищенная тремя патентами, отражена в упаковке водки, в которой использовано «маскировочное» решение – стилизация под томик УСТАВА.
Такой продукт украсит собой книжную полку или библиотеку даже самого яростного борца с алкоголем (хотя разработчики рекомендуют всё равно хранить водку «Устав» в сейфе!).
Зеленый цвет символизирует не только принадлежность к «служивой» тематике, но и природную чистоту самого продукта. Уже разработана целая серия продолжений к «Уставу». Каждая партия будет комплектоваться новым томом Устава, из которого «читатели» смогут почерпнуть множество новых шуток и «служивых» цитат. Это первая водка, которую можно собирать и коллекционировать!
Розлив водки «Устав» осуществлен по спецзаказу Холдинга «Империал ВИН» в Санкт-Петербурге на водочном заводе «Ладога». Рецепт этой классической (без всяких перцев и хренов) водки разработан совместно специалистами водочного завода «Ладога», Холдинга «Империал ВИН» и бренд-мастерской IdeaBox.
Unipack